Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,3 425 −0,0175
EUR 63,7 525 0,0150
USD 59,36 40 −0,0013
EUR 63,70 09 −0,0031
USD 59,4000 59,5900
EUR 63,8000 64,0500
покупка продажа
59,4000 59,5900
63,8000 64,0500
23.01 — 30.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,21 −0,54
Золото 1213,42 −0,02
ММВБ 2143,53 −0,34
Главная Новости Аналитика Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы
Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы

Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы

Источник: Forbes Russia |
В Нижнем Новгороде и Новосибирске онлайн-диспетчерские будут первое время работать в убыток, чтобы успешно конкурировать с нелегальными перевозчиками.
Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы
Фото: ТАСС

В Нижнем Новгороде и Новосибирске онлайн-диспетчерские будут первое время работать в убыток, чтобы успешно конкурировать с нелегальными перевозчиками.

 

Сервис Gett (прежнее название GetTaxi), один из крупнейших онлайн диспетчеров такси, начинает экспансию в российские регионы. С 29 июня, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, Gett будет работать в Нижнем Новгороде и Новосибирске, сообщили в пресс-службе компании.

 

В Новосибирске Gett не придется соперничать с главным конкурентом – Яндекс.Такси, который в этом городе пока не работает. В Нижнем Новгороде позиции конкурента также не сильны. По словам владельца нижегородского таксопарка «Друзья» Сергея Бугаева, Яндекс запускал собственный сервис два года назад, но отключил его. Теперь, по словам Бугаева, Яндекс снова предлагает сотрудничество, «но крупнейшие нижегородские компании на это не идут». В пресс-службе Яндекс.Такси сообщили, сервис запускался в тестовом режиме, но затем компания сосредоточилась на развитии бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге. Вновь сервис заработал с весны 2015 года и сейчас сотрудничает примерно с 90 водителями.

 

В обоих городах Gett придется конкурировать с нелегальными таксистами.

 

По словам Бугаева, на долю нелегалов в Нижнем Новгороде приходится около половины рынка такси, а в Новосибирске, по мнению владельца автопарка «Мой город» Матвея Демиденко, — до 80%.
В регионах официальным перевозчикам конкурировать с «бомбилами» сложно. Демиденко приводит пример: если его таксисты берут за подачу машины 100 рублей и 22 рубля за 1 км поездки, то у «бомбил» расценки почти вдвое ниже – 50 рублей за подачу и 12-14 рублей за 1 км пути.

 

Бороться за пассажиров Gett планируется с помощью низких тарифов: единая фиксированная цена в 49 рублей за поездку в районах города, где работает сервис. И Бугаев, и Демиденко говорят, что Gett обещает водителям доплачивать за каждую поездку 151 рубля, а водители должны выплачивать таксопарку обычную комиссию с выручки. По словам Бугаева, она может достигать 20%.

 

Gett не раскрывает финансовые показатели бизнеса в России, в том числе планируемые доходы от бизнеса в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Со слов обоих владельцев таксопарков следует, что Gett пока будет работать в российских регионах в убыток. Представитель Gett это подтверждает. По мнению Деменко, через полгода тарифы будут пересмотрены (в Gett это не комментируют). Бугаев и Демиденко надеются, что Gett расчистит рынок от нелегалов и готовятся расширять собственные таксопарки. «Люди оценят качество легального сервиса», — уверен Бугаев.

 

Александр Левинский

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes Russia