Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,3900
EUR 61,6200 61,9800
покупка продажа
57,1500 57,3900
61,6200 61,9800
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1256,46 0,01
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Аналитика Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы
Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы

Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы

Источник: Forbes Russia |

В Нижнем Новгороде и Новосибирске онлайн-диспетчерские будут первое время работать в убыток, чтобы успешно конкурировать с нелегальными перевозчиками.

 

Сервис Gett (прежнее название GetTaxi), один из крупнейших онлайн диспетчеров такси, начинает экспансию в российские регионы. С 29 июня, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, Gett будет работать в Нижнем Новгороде и Новосибирске, сообщили в пресс-службе компании.

 

В Новосибирске Gett не придется соперничать с главным конкурентом – Яндекс.Такси, который в этом городе пока не работает. В Нижнем Новгороде позиции конкурента также не сильны. По словам владельца нижегородского таксопарка «Друзья» Сергея Бугаева, Яндекс запускал собственный сервис два года назад, но отключил его. Теперь, по словам Бугаева, Яндекс снова предлагает сотрудничество, «но крупнейшие нижегородские компании на это не идут». В пресс-службе Яндекс.Такси сообщили, сервис запускался в тестовом режиме, но затем компания сосредоточилась на развитии бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге. Вновь сервис заработал с весны 2015 года и сейчас сотрудничает примерно с 90 водителями.

 

В обоих городах Gett придется конкурировать с нелегальными таксистами.

 

По словам Бугаева, на долю нелегалов в Нижнем Новгороде приходится около половины рынка такси, а в Новосибирске, по мнению владельца автопарка «Мой город» Матвея Демиденко, — до 80%.
В регионах официальным перевозчикам конкурировать с «бомбилами» сложно. Демиденко приводит пример: если его таксисты берут за подачу машины 100 рублей и 22 рубля за 1 км поездки, то у «бомбил» расценки почти вдвое ниже – 50 рублей за подачу и 12-14 рублей за 1 км пути.

 

Бороться за пассажиров Gett планируется с помощью низких тарифов: единая фиксированная цена в 49 рублей за поездку в районах города, где работает сервис. И Бугаев, и Демиденко говорят, что Gett обещает водителям доплачивать за каждую поездку 151 рубля, а водители должны выплачивать таксопарку обычную комиссию с выручки. По словам Бугаева, она может достигать 20%.

 

Gett не раскрывает финансовые показатели бизнеса в России, в том числе планируемые доходы от бизнеса в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Со слов обоих владельцев таксопарков следует, что Gett пока будет работать в российских регионах в убыток. Представитель Gett это подтверждает. По мнению Деменко, через полгода тарифы будут пересмотрены (в Gett это не комментируют). Бугаев и Демиденко надеются, что Gett расчистит рынок от нелегалов и готовятся расширять собственные таксопарки. «Люди оценят качество легального сервиса», — уверен Бугаев.

 

Александр Левинский

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes Russia