Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 56,4 550 0,0125
EUR 60, 5700 0,1500
USD 56,5 095 −0,0300
EUR 60,4 210 −0,0377
USD 56,3500 56,5900
EUR 60,5400 60,6000
покупка продажа
56,3500 56,5900
60,5400 60,6000
24.04 — 01.05
55,9400
59,5800
BRENT 51,96 −0,17
Золото 1284,03 −0,02
ММВБ 1944,72 0,26
Главная Новости Финансовые блоги Почему у нас низкий уровень сервиса?
Почему у нас низкий уровень сервиса?

Почему у нас низкий уровень сервиса?

Источник: ЖЖ |

На самом деле это вопрос простой.
Я, конечно, могу говорить о тонком культурном (сервисном!) слое в стране.
Потому что наши папы и мамы не учили нас тому, что такое хороший сервис и как нужно правильно служить другим людям.
И это будет правильными.
Но вторичным.
Потому что главная и основная причина - это низкий уровень управления (менеджмента!) компаниями.
Ведь любая культура - хоть сервисная, хоть инновационная, начинает активно расти при хорошем менеджменте.
Это менежмент не делает сервис главным приоритетом в деятельности компании.
Это менеджмент не имеет сервисной стратегии и поддерживающих ее систем в виде соответствующих процедур отбора сотрудников, обучения, мотивации и т...
Если генеральный директор спрашивает сотрудников только о продажах, то они быстро улавливает что на самом деле является главным в компании.
И подстраиваются под это.
Если генеральный директор никогда не общается с сотрудниками фронт-лайн, не просит их поделиться новостями, замеченными тенденциями или изменениями, не интересуется их мнением о том, что нужно изменить в сервисных настройках, то откуда в компании быть хорошему сервису?
Если генеральный директор и управленческая команда не формируют своих ожиданий от деятельности сотрудников, если нет ни правил, ни принципов, ни процессов и процедур, то откуда быть хорошему сервису?
Напомню, что нестабильный сервис (сегодня хорошо, а завтра не очень!) - это плохой сервис!
Если я упомянул одну крайность - полную дезорганизацию, то можно упомянуть и противоположную.
Если генеральный директор и управленческая команда сформировала такие правила, которые только осложняют жизнь клиентам, то откуда быть хорошему сервису?
Если генеральный директор и управленческая команда формируют такие правила, которые только осложняют жизнь сотрудникам в выполнении своей работы по обслуживанию клиентов компании, то откуда быть хорошему сервису?
Если генеральный директор и управляющая команда создают среду неудовлетворенности и разочарования для своих сотрудников, не замечая их успехов в деле обслуживания коиентов компании, не вознаграждая лучших, не распространяя и тиражируя их опыт, то откуда быть хорошему сервису?
Я сначала "задвинул" значение культуры.
Но, конечно, это не совсем корректно.
Потому что культура и управление - это сообщающиеся сосуды.
Будет повышаться уровень менеджмента, будет и повышение влияния культуры как управляющей среды.
Потому что плохой менеджер - это всего лишь начальник.
А хороший менеджер - это лидер.
А в сервисной культуре лидерство - это будто крыша здания.
Если крыша дырявая, то у вас в здании не будет ни одного сухого и комфортного уголка.
Только по случайности.
А хороший сервис не бывает случайным - это всегда выстроенная жестко-мягкая система.
Жесткая - это о стандартах, процессах и процедурах.
А мягкая - это о соответствующие этим стандартам по уровню профессиональной подготовки сотрудники.
Которые имеют развитые "мягкие" (коммуникационные!) навыки.
Проверить справедливость этого подхода очень просто.
Поставьте хорошего управляющего бизнесом в весьма скромную сервисную компанию и вы через три месяца увидите серьезный прогресс.
И, наоборот, поставьте плохого управляющего в устойчиво работающую сервисную компанию, и через три месяца клиенты могут не узнать эту компанию.
Причем их удивление вовсе не будет нести позитивную нагрузку...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ