Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58, 6100 −0,1150
EUR 69, 1000 −0,1300
USD 58, 6042 −0,1239
EUR 69, 0940 −0,1230
USD 58,6500 58,8900
EUR 69,0800 69,3800
покупка продажа
58,6500 58,8900
69,0800 69,3800
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 62,93 0,14
Золото 1290,91 0,19
ММВБ 2160,16 0,14
Главная Новости Деньги Дискаунтеры поделятся клиентами
Tele2 откроет точки продаж в «Пятерочке»

Tele2 откроет точки продаж в «Пятерочке»

Источник: Ъ-Online |
Сотовый оператор Tele2 и розничная сеть "Пятерочка", работающие по модели дискаунтеров, договорились о сотрудничестве. До конца 2015 года Tele2 откроет в магазинах "Пятерочка" более 1 тыс. торговых точек в Москве и области.
Tele2 откроет точки продаж в «Пятерочке»
Фото: Станислав Соколов / Коммерсантъ

"Пятерочка" уже отработала подобную схему, сдавая контрагентам площади в своих магазинах, в том числе сотовым операторам, хотя последние пока не научились привлекать лояльных абонентов в продовольственной рознице.

 

Вчера в ходе инвестиционного форума "Россия зовет!" Tele2 и "Пятерочка" объявили о сотрудничестве. Подписи под договором поставили первый заместитель гендиректора Tele2 Александр Провоторов и гендиректор "Пятерочки" Ольга Наумова. До конца 2015 года в магазинах ритейлера откроется более 1 тыс. точек продаж Tele2, где можно будет купить SIM-карту, пополнить баланс, купить смартфоны и аксессуары к ним. Соглашение заключается на год с возможностью пролонгации. По словам Александра Провоторова, сотрудничество будет по модели revenue sharing, других деталей соглашения он не раскрыл, отметив, что условия "обычные для рынка".

 

В пресс-службе X5 Retail Group (куда входит "Пятерочка") рассказали, что сегодня в "Пятерочках" уже размещаются мультибрендовые салоны и торговые точки других мобильных операторов, но на общих условиях.

Соглашение с Tele2 уникально для "Пятерочки" с точки зрения количества планируемых к открытию торговых объектов, глубины маркетингового и рекламного взаимодействия между партнерами и создания дополнительных преимуществ для покупателей "Пятерочки",— подчеркивают в компании.

Например, для новых абонентов, оформляющих подключение к сети Tele2 в монобрендовых салонах ?мобильного оператора, расположенных в магазинах "Пятерочка", при первом пополнении счета на 200 руб. сумма баланса удваивается.

Стороны согласовали прогнозную оценку объема продаж, основываясь на данных об аудитории "Пятерочки" в Москве и Московской области. Размер скидки на размещение торговых точек Tele 2 в магазинах "Пятерочка" увеличивается с ростом количества открытых точек Tele2,— пояснили в X5.

Сегодня дискаунтер X5 управляет 5795 магазинами в стране (на 30 сентября), в том числе более 1,3 тыс.— в Москве и Подмосковье.

 

Александр Провоторов сообщил, что сеть Tele2 запускается в Москве 22 октября. К этому моменту розница оператора будет представлена более 400 монобрендовыми салонами и торговыми модулями в Москве и городах Подмосковья. Контракты Tele2 будут также продаваться в салонах "Евросети", "Связного", магазинах "Эльдорадо", отделениях "Почты России", сети АРИА-АиФ, всего более чем в 10 тыс. партнерских точек. Таким образом, на "Пятерочку" будет приходиться около 10% каналов продаж в регионе. При выходе в новый регион Tele2 традиционно начинает работать с более низкой цены, чем у конкурентов, напомнил первый заместитель гендиректора Tele2. Однако оператор в столице имеет частоты 3G и 4G, поэтому не сможет обслуживать телефоны стандарта GSM, доля которых в продажах существенна. Так, по оценке "Евросети", в первом квартале 2015 года доля GSM-телефонов составила 33%, а совокупная выручка от их продаж — 5 млрд руб.

Мы ориентируемся на пользователей смартфонов, которым предложим несколько простых тарифных планов,— сказал Александр Провоторов.

Tele2 — не первый сотовый оператор, который начинает продавать SIM-карты в "Пятерочке", аналогичный опыт был у МТС, напоминает исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса "Вымпелкома" Александр Поповский, ранее работавший вице-президентом МТС.

Это было неэффективно, потому что SIM-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали,— отмечает он.

МТС не получалось привлечь лояльных абонентов в продовольственном ритейле, поэтому оператор переориентировался на собственные салоны, поясняет представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online