Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1000
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,1000
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Дискаунтеры поделятся клиентами
Tele2 откроет точки продаж в «Пятерочке»

Tele2 откроет точки продаж в «Пятерочке»

Источник: Ъ-Online|
18:50 15 октября 2015
Сотовый оператор Tele2 и розничная сеть "Пятерочка", работающие по модели дискаунтеров, договорились о сотрудничестве. До конца 2015 года Tele2 откроет в магазинах "Пятерочка" более 1 тыс. торговых точек в Москве и области.
Tele2 откроет точки продаж в «Пятерочке»
Фото: Станислав Соколов / Коммерсантъ

"Пятерочка" уже отработала подобную схему, сдавая контрагентам площади в своих магазинах, в том числе сотовым операторам, хотя последние пока не научились привлекать лояльных абонентов в продовольственной рознице.

 

Вчера в ходе инвестиционного форума "Россия зовет!" Tele2 и "Пятерочка" объявили о сотрудничестве. Подписи под договором поставили первый заместитель гендиректора Tele2 Александр Провоторов и гендиректор "Пятерочки" Ольга Наумова. До конца 2015 года в магазинах ритейлера откроется более 1 тыс. точек продаж Tele2, где можно будет купить SIM-карту, пополнить баланс, купить смартфоны и аксессуары к ним. Соглашение заключается на год с возможностью пролонгации. По словам Александра Провоторова, сотрудничество будет по модели revenue sharing, других деталей соглашения он не раскрыл, отметив, что условия "обычные для рынка".

 

В пресс-службе X5 Retail Group (куда входит "Пятерочка") рассказали, что сегодня в "Пятерочках" уже размещаются мультибрендовые салоны и торговые точки других мобильных операторов, но на общих условиях.

Соглашение с Tele2 уникально для "Пятерочки" с точки зрения количества планируемых к открытию торговых объектов, глубины маркетингового и рекламного взаимодействия между партнерами и создания дополнительных преимуществ для покупателей "Пятерочки",— подчеркивают в компании.

Например, для новых абонентов, оформляющих подключение к сети Tele2 в монобрендовых салонах ?мобильного оператора, расположенных в магазинах "Пятерочка", при первом пополнении счета на 200 руб. сумма баланса удваивается.

Стороны согласовали прогнозную оценку объема продаж, основываясь на данных об аудитории "Пятерочки" в Москве и Московской области. Размер скидки на размещение торговых точек Tele 2 в магазинах "Пятерочка" увеличивается с ростом количества открытых точек Tele2,— пояснили в X5.

Сегодня дискаунтер X5 управляет 5795 магазинами в стране (на 30 сентября), в том числе более 1,3 тыс.— в Москве и Подмосковье.

 

Александр Провоторов сообщил, что сеть Tele2 запускается в Москве 22 октября. К этому моменту розница оператора будет представлена более 400 монобрендовыми салонами и торговыми модулями в Москве и городах Подмосковья. Контракты Tele2 будут также продаваться в салонах "Евросети", "Связного", магазинах "Эльдорадо", отделениях "Почты России", сети АРИА-АиФ, всего более чем в 10 тыс. партнерских точек. Таким образом, на "Пятерочку" будет приходиться около 10% каналов продаж в регионе. При выходе в новый регион Tele2 традиционно начинает работать с более низкой цены, чем у конкурентов, напомнил первый заместитель гендиректора Tele2. Однако оператор в столице имеет частоты 3G и 4G, поэтому не сможет обслуживать телефоны стандарта GSM, доля которых в продажах существенна. Так, по оценке "Евросети", в первом квартале 2015 года доля GSM-телефонов составила 33%, а совокупная выручка от их продаж — 5 млрд руб.

Мы ориентируемся на пользователей смартфонов, которым предложим несколько простых тарифных планов,— сказал Александр Провоторов.

Tele2 — не первый сотовый оператор, который начинает продавать SIM-карты в "Пятерочке", аналогичный опыт был у МТС, напоминает исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса "Вымпелкома" Александр Поповский, ранее работавший вице-президентом МТС.

Это было неэффективно, потому что SIM-карты в магазинах покупали люди, которые выговаривали стартовый баланс, после чего их просто выкидывали,— отмечает он.

МТС не получалось привлечь лояльных абонентов в продовольственном ритейле, поэтому оператор переориентировался на собственные салоны, поясняет представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online