Курсы валют
USD 58,8843 −0,1171
EUR 65,9563 −0,1253
USD 59, 4900 0,2125
EUR 67, 4750 0,2050
USD 5 9,1361 0,1846
EUR 66, 8918 0,1203
USD 58,8500 59,1000
EUR 66,7500 66,3000
покупка продажа
58,8500 59,1000
66,7500 66,3000
03.07 — 10.07
59,0000
66,2000
BRENT 46,20 −1,13
Золото 1250,18 0,08
ММВБ 1878,94 −0,09
Главная Новости Деньги Продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались несмотря на кризис
Продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались несмотря на кризис

Продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались несмотря на кризис

Источник: Ведомости |

Продажи люксовых товаров в Москве в 2015 г. стабилизировались, в том числе благодаря туристам из Китая, говорится в отчете Bain & Company. В Китае упрощенная процедура выдачи российских виз и после девальвации рубля китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг, передала «Ведомостям» партнер Bain & Company в Милане и ведущий автор исследования Клаудиа Д’Арпицио.

 

По данным Ростуризма, в первой половине 2015 г. Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, а в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, говорит гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейман. У жителей КНР репутация «шопоголиков» и поклонников премиальных марок, поэтому увеличение турпотока отразилось на количестве покупок, объясняет она: повышенный спрос на обувь и кожаные аксессуары, особенно сумки.

 

Bosco набирает сотрудников, знающих китайский язык: на китайцев приходится треть продаж люксовых товаров, говорит гендиректор испанского ювелирного дома Carrera y Carrera в России Юлия Еремина. После обвала рубля в 2014 г. китайцы скупали косметику, одежду, обувь, под новый год – аксессуары, часы, ювелирные изделия, а сейчас – в основном часы.

 

Часы в России существенно дешевле, чем в Китае, – во многом из-за китайской пошлины; в России же, несмотря на девальвацию, цены держались на низком уровне, говорит президент Ассоциации участников часового рынка Вячеслав Медведев. Китайцы покупают только бренды, известные у них на родине и с подтвержденным ценовым преимуществом, добавляет он.

 

Летом среди покупателей традиционно много туристов из Китая, но в этом году их еще больше, особенно в центре Москвы, говорит создатель бренда Gourji Дмитрий Гуржий. К лету Gourji представит коллекцию, соответствующую интересам гостей из КНР, обещает он.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости