Курсы валют
USD 63,2396 −0,5477
EUR 73,7247 0,0376
USD 62,8 950 0,0125
EUR 73,3 000 −0,0200
USD 62,9 576 −0,0051
EUR 73, 3277 0,1044
покупка продажа
18.06 — 25.06
62,3000
72,6000
BRENT 75,82 0,17
Золото 1269,28 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги На кого рассчитаны ваши тексты?
На кого рассчитаны ваши тексты?

На кого рассчитаны ваши тексты?

Источник: ЖЖ |

О тех самых "продающих" текстах, которые встречаются на сайтах большинства компаний. Простой пример. Веб–студия, например, ориентированная на создание проектов для серьезных компаний и крупных клиентов (нет, это не Вы :-). Серьезный дизайн, интересное портфолио и всё хорошо. Но когда начинаешь читать "продающие тексты", то понимаешь, что основная цель – малограмотный малый и средний бизнес. Почему? Потому как через слово используется термин "монетизация". Потому как не к месту сведен адский продуктовый микс из мультиканального ритейла и интернета вещей, потому как создатели сайтов вдруг занимаются конкурентным анализом, "монетизацией" маркетинга и разработкой KPI, совершенствованием бизнес–моделей и так далее...

 

Возникает простой вопрос. Ребята, если вы рассчитываете на серьезных клиентов (а не на какой-нибудь фсбшный проект с деньгами), то неужели вы думаете, что бездумное оперирование терминологией поможет привлечь их? Оно как раз пустит пыль в глаза небольшому, малограмотному (с точки зрения менеджмента) и амбициозному бизнесмену средней руки.

 

Понятно, что сейчас такое время, когда хочется всё. Понятно, что некоторые дизайнеры уже дошли до дизайна бизнес–моделей, но так и не получили профильное дизайнерское образование. Это издержки времени. Но скажите, неужели вы сами, пытаясь вылечить зуб, обратитесь к хирурго-кардиолого-стоматолого-физеотерапевту? Или всё–таки пойдете к специалисту?Понятно, что тот же сайт – это не законеченное решение, а элемент системы. Но именно сейчас, когда потребители ищут конкретики, многие компании начинают не сжимать, а раздувать своё предложение.

 

Это как с "интернет–стратегиями". Их все хотят, про них все пишут... но кто их делает? Под этим загадочным словом скрывается множество всего любопытного, но чтобы быть понятным клиенту есть "медиаплан". А постановка целевых показателей и метрик – не является целью в стратегическом смысле. Так что же вы хотите сказать, рассказывая о стратегии интернет маркетинга? Какова его цель – занять 80% онлайн–рынка? Стать самым посещаемым?

 

Тоже самое с "монетизацией сайта", например. Если сайт мы можем монетизировать, то почему нельзя монетизировать объявление на столбе? Это тоже будет перфоманс-маркетинг: посчитать, сколько людей в среднем проходит мимо него и сколько отрывает телефон – вот вам и конверсия.

 

Таких примеров можно привести много. Но вот в чем проблема. Более глубокая. Все эти (иногда полезные и правильные) усложнения – они для чего? Влезание в чуждую терминологию и процессы, более серьезные определения и т.п. создают ощущение профессионального подхода и широкого угла изучения проблемы. Т.е. создают ощущение дорогого продукта для потребителей, которые ищут более дешевый. Таким образом во многих случаях такие вот полу-профессиональные усложнения приводят к ощущению, что "здесь слишком дорого" для тех, на кого производят впечатления тексты и кто готов платить немного и, одновременно, "здесь слишком непрофессионально" для тех, кто в этих текстах разбирается и готов к большим затратам на онлайн. И такой диссонанс между желаемым и действительным – встречается очень часто.

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ