Курсы валют
USD 59,2348 −0,0463
EUR 69,8023 0,1589
USD 5 9,0050 0,0275
EUR 69,52 00 −0,0025
USD 5 8,9326 −0,1891
EUR 69, 5467 −0,1888
USD 59,1000 59,3000
EUR 69,6700 69,7900
покупка продажа
59,1000 59,3000
69,6700 69,7900
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 64,68 0,05
Золото 1241,75 −0,01
ММВБ 2141,08 0,31
Главная Новости Финансовые блоги На кого рассчитаны ваши тексты?
На кого рассчитаны ваши тексты?

На кого рассчитаны ваши тексты?

Источник: ЖЖ |

О тех самых "продающих" текстах, которые встречаются на сайтах большинства компаний. Простой пример. Веб–студия, например, ориентированная на создание проектов для серьезных компаний и крупных клиентов (нет, это не Вы :-). Серьезный дизайн, интересное портфолио и всё хорошо. Но когда начинаешь читать "продающие тексты", то понимаешь, что основная цель – малограмотный малый и средний бизнес. Почему? Потому как через слово используется термин "монетизация". Потому как не к месту сведен адский продуктовый микс из мультиканального ритейла и интернета вещей, потому как создатели сайтов вдруг занимаются конкурентным анализом, "монетизацией" маркетинга и разработкой KPI, совершенствованием бизнес–моделей и так далее...

 

Возникает простой вопрос. Ребята, если вы рассчитываете на серьезных клиентов (а не на какой-нибудь фсбшный проект с деньгами), то неужели вы думаете, что бездумное оперирование терминологией поможет привлечь их? Оно как раз пустит пыль в глаза небольшому, малограмотному (с точки зрения менеджмента) и амбициозному бизнесмену средней руки.

 

Понятно, что сейчас такое время, когда хочется всё. Понятно, что некоторые дизайнеры уже дошли до дизайна бизнес–моделей, но так и не получили профильное дизайнерское образование. Это издержки времени. Но скажите, неужели вы сами, пытаясь вылечить зуб, обратитесь к хирурго-кардиолого-стоматолого-физеотерапевту? Или всё–таки пойдете к специалисту?Понятно, что тот же сайт – это не законеченное решение, а элемент системы. Но именно сейчас, когда потребители ищут конкретики, многие компании начинают не сжимать, а раздувать своё предложение.

 

Это как с "интернет–стратегиями". Их все хотят, про них все пишут... но кто их делает? Под этим загадочным словом скрывается множество всего любопытного, но чтобы быть понятным клиенту есть "медиаплан". А постановка целевых показателей и метрик – не является целью в стратегическом смысле. Так что же вы хотите сказать, рассказывая о стратегии интернет маркетинга? Какова его цель – занять 80% онлайн–рынка? Стать самым посещаемым?

 

Тоже самое с "монетизацией сайта", например. Если сайт мы можем монетизировать, то почему нельзя монетизировать объявление на столбе? Это тоже будет перфоманс-маркетинг: посчитать, сколько людей в среднем проходит мимо него и сколько отрывает телефон – вот вам и конверсия.

 

Таких примеров можно привести много. Но вот в чем проблема. Более глубокая. Все эти (иногда полезные и правильные) усложнения – они для чего? Влезание в чуждую терминологию и процессы, более серьезные определения и т.п. создают ощущение профессионального подхода и широкого угла изучения проблемы. Т.е. создают ощущение дорогого продукта для потребителей, которые ищут более дешевый. Таким образом во многих случаях такие вот полу-профессиональные усложнения приводят к ощущению, что "здесь слишком дорого" для тех, на кого производят впечатления тексты и кто готов платить немного и, одновременно, "здесь слишком непрофессионально" для тех, кто в этих текстах разбирается и готов к большим затратам на онлайн. И такой диссонанс между желаемым и действительным – встречается очень часто.

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ