Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 2650 −0,0450
EUR 68, 0575 −0,1600
USD 57,3 185 0,0095
EUR 68, 1324 −0,0885
USD 57,5000 57,4800
EUR 68,6000 68,3300
покупка продажа
57,5000 57,4800
68,6000 68,3300
02.10 — 09.10
57,7000
69,6400
BRENT 57,20 0,30
Золото 1295,58 0,19
ММВБ 2049,82 0,00
Главная Новости Деньги Amazon хочет конкурировать с YouTube
Amazon запустил собственный видеосервис

Amazon запустил собственный видеосервис

Источник: Ъ-Online |
Онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube.
Amazon запустил собственный видеосервис
Фото: Mike Segar/File Photo / Reuters

Во вторник американский онлайн-ритейлер Amazon.com сообщил о запуске собственного видеохостинга Amazon Video Direct, на котором пользователи смогут выкладывать свои ролики и зарабатывать деньги за рекламу и роялти. Пользователи могут брать напрокат или покупать видео, просматривать их с рекламой и без, а также приобретать подписку на потоковый просмотр видео. Amazon собирается выплачивать авторам видео 50% заработанных на их продаже или сдаче в прокат денег, а в случае с рекламными роликами — 50% средств, заработанных на рекламе. У компании уже есть сервис Amazon Video, пользователи могут смотреть фильмы или телепередачи в интернете, в этом Amazon конкурирует с другими потоковыми видеосервисами, такими как Netflix. По оценке аналитика компании Wedbush Securities Майкла Пачтер, Amazon тратит на контент для потокового сервиса около $3 млрд в год.

 

Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime (подписка стоит $99 в год) могут смотреть видео бесплатно. По мнению экспертов, Amazon будет трудно конкурировать с существующим многие годы YouTube, так что онлайн-ритейлер, скорее всего, делает ставку на то, что появление нового сервиса прежде всего расширит круг подписчиков Amazon Prime. Сейчас число подписчиков, по данным Amazon, составляет «десятки миллионов». Как заявил генеральный директор консалтинговой фирмы Manatt Digital Media Ventures Питер Ксети: «Считайте это троянским конем, который приведет вас в королевство Amazon, являющееся огромным торговым центром. Это подчеркивает, как видео стало полем битвы в технологической сфере».

 

Недавно YouTube ввел платную подписку для пользователей, покупая которую они могут смотреть ролики без рекламы. По оценке исследовательской компании eMarketer, в нынешнем году YouTube заработает на видеорекламе $2 млрд, тем самым его доля на американском рынке видеорекламы составит 20%.

 

После объявления о запуске Video Direct акции Amazon выросли на 3,2%, всего за последние 12 месяцев они повысились на 57%.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online