Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58, 5900 −0,0175
EUR 69, 1050 0,0150
USD 58, 6108 −0,1173
EUR 69, 0932 −0,1238
USD 58,6500 58,8900
EUR 69,0000 69,3800
покупка продажа
58,6500 58,8900
69,0000 69,3800
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 62,98 −0,03
Золото 1290,95 0,01
ММВБ 2160,16 0,14
Главная Новости Деньги Amazon хочет конкурировать с YouTube
Amazon запустил собственный видеосервис

Amazon запустил собственный видеосервис

Источник: Ъ-Online |
Онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube.
Amazon запустил собственный видеосервис
Фото: Mike Segar/File Photo / Reuters

Во вторник американский онлайн-ритейлер Amazon.com сообщил о запуске собственного видеохостинга Amazon Video Direct, на котором пользователи смогут выкладывать свои ролики и зарабатывать деньги за рекламу и роялти. Пользователи могут брать напрокат или покупать видео, просматривать их с рекламой и без, а также приобретать подписку на потоковый просмотр видео. Amazon собирается выплачивать авторам видео 50% заработанных на их продаже или сдаче в прокат денег, а в случае с рекламными роликами — 50% средств, заработанных на рекламе. У компании уже есть сервис Amazon Video, пользователи могут смотреть фильмы или телепередачи в интернете, в этом Amazon конкурирует с другими потоковыми видеосервисами, такими как Netflix. По оценке аналитика компании Wedbush Securities Майкла Пачтер, Amazon тратит на контент для потокового сервиса около $3 млрд в год.

 

Новый видеохостинг дополняет Amazon Video. Подписчики Amazon Prime (подписка стоит $99 в год) могут смотреть видео бесплатно. По мнению экспертов, Amazon будет трудно конкурировать с существующим многие годы YouTube, так что онлайн-ритейлер, скорее всего, делает ставку на то, что появление нового сервиса прежде всего расширит круг подписчиков Amazon Prime. Сейчас число подписчиков, по данным Amazon, составляет «десятки миллионов». Как заявил генеральный директор консалтинговой фирмы Manatt Digital Media Ventures Питер Ксети: «Считайте это троянским конем, который приведет вас в королевство Amazon, являющееся огромным торговым центром. Это подчеркивает, как видео стало полем битвы в технологической сфере».

 

Недавно YouTube ввел платную подписку для пользователей, покупая которую они могут смотреть ролики без рекламы. По оценке исследовательской компании eMarketer, в нынешнем году YouTube заработает на видеорекламе $2 млрд, тем самым его доля на американском рынке видеорекламы составит 20%.

 

После объявления о запуске Video Direct акции Amazon выросли на 3,2%, всего за последние 12 месяцев они повысились на 57%.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online