Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
16.04 — 23.04
59,1000
73,5000
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Деньги «Дикси» отказалась от единых скидок в супермаркетах «Виктория»
«Дикси» отказалась от единых скидок в супермаркетах «Виктория»

«Дикси» отказалась от единых скидок в супермаркетах «Виктория»

Источник: Ведомости |

Третий по выручке российский ритейлер – группа «Дикси» заменит стандартные скидки по картам лояльности в супермаркетах «Виктория» на персонифицированные. Цель – привязать покупателей и увеличить суммы их покупок. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель ритейлера Антон Пантелеев.

 

До сих пор ГК «Дикси» предоставляла скидки до 5% в зависимости от накоплений на карте. С конца прошлой недели ритейлер запустил в «Виктории» программу, по которой скидка рассчитывается для каждого клиента и на каждый товар отдельно, говорит Пантелеев. В итоге, по его словам, она может достигать 50% на выбранные товары. Для этого ритейлер анализирует данные чеков покупателя и мобильного приложения ритейлера, рассказал Пантелеев, обработка «больших данных» построена на базе системы SAP.

 

Ранее ГК «Дикси» делила покупателей на семьи с доходами «средний» и «средний+», продолжает представитель компании. Теперь сеть супермаркетов решила выделить более мелкие группы, поясняет он: не только по возрасту или полу, но и по роду занятий – например, сторонников здорового образа жизни, молодых мам, любителей готовить.

 

Сейчас с картой лояльности в супермаркетах «Виктория» совершается около половины покупок, а с введением новой программы планируется, что этот показатель превысит 80%, отмечает представитель сети.

Мы опираемся на исследования европейских сетей, в которых доля проникновения карт лояльности в чеки может составлять до 90%, – пояснил он.

Среди крупнейших российских сетей такая доля покупок по картам лояльности есть только у сети гипермаркетов «Лента». По данным отчетности компании за первое полугодие 2016 г., число активных держателей ее карт лояльности – 9,3 млн человек (+23% год к году), в апреле – июне 93% совокупных продаж прошло с использованием таких карт.

 

Пантелеев отказался раскрыть, сколько сейчас активных держателей карты лояльности «Виктория», но указывает, что компания ждет прирост их числа на 20% до конца года. Средний чек с использованием карты лояльности в «Виктории» вдвое выше, говорит Пантелеев: «До конца года ждем прирост еще на 10%». По итогам IV квартала 2015 г. средний чек в «Виктории» составлял 296–533 руб., согласно презентации группы «Дикси» для инвесторов. Рост среднего чека «Виктории» заметно отстает от «магазинов у дома»: за полгода он вырос на 2,6% против увеличения чека на 4,1% в сопоставимых магазинах «Дикси». Кроме того, в сопоставимых «магазинах у дома» число покупок растет, а в супермаркетах группы падает: на 1,6% за январь – июнь 2016 г., свидетельствует операционная отчетность компании. За семь месяцев 2016 г. выручка «Виктории» выросла на 14,4% до 21,63 млрд руб. – медленнее, чем выручка «магазинов у дома» «Дикси», которая увеличилась на 22,5%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости