Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,6100 57,7400
EUR 68,9000 68,9900
покупка продажа
57,6100 57,7400
68,9000 68,9900
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Российские покупатели перешли на промоакции
Российские покупатели перешли на промоакции

Российские покупатели перешли на промоакции

Источник: Рамблер/финансы |

Исследовательская компания Nielsen опубликовала отчет об отношении потребителей к сезонным и промоакциям и их мнение о популярности акций в сетевых магазинах в 2016 году.

 

В I полугодии 2016 года объем продаж по промоакциям в магазинах категории FMCG составил 47%, что на 9% больше аналогичного периода 2015 года.

 

По опубликованным данным, 62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, а 33% опрошенных целенаправленно ищут магазины с сезонными скидками. Только 5% игнорируют какие-либо рекламные предложения ритейлеров.

 

 

51% респондентов предпочитают экономить, покупая товары со скидкой.

 

В ходе исследования выявлено, что 37% не будут менять привычные магазины из-за разовых акций. Хотя почти столько же опрошенных, 38% готовы приобрести нужный товар в другом торговом центре даже далеко от дома, если в нем есть спецпредложения.

 

Лишь 15% потребителей не изменяют своим привычкам, совершая покупки в привычных магазинах рядом с домом.

 

В I полугодии 2016 года 41% опрошенных сделали незапланированные покупки продуктов питания, на которые распространялись промоакции в магазине.

 

Исследование проведено в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге. Опрошено 1000 покупателей товаров повседневного спроса в июле 2016 год.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости