Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 450 0,0150
EUR 63,7350 0,0000
USD 59,8 370 −0,0246
EUR 63,9 075 −0,0283
USD 59,6100 59,9000
EUR 63,6100 63,9000
покупка продажа
59,6100 59,9000
63,6100 63,9000
16.01 — 23.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,75 0,63
Золото 1203,89 0,26
ММВБ 2160,07 −0,16
Главная Новости Аналитика Как Shake Shack меняет рынок бургеров
Как Shake Shack меняет рынок бургеров

Как Shake Shack меняет рынок бургеров

Источник: Секрет Фирмы |

За одиннадцать лет существования закусочные Shake Shack изменили правила игры на рынке бургеров. Теперь их пытается копировать McDonald’s, американские подростки предпочитают их любым другим заведениям, а на бирже компания оценивается в $1,6 млрд (притом что у сети лишь около 70 ресторанов по всему миру). Журнал Fast Company опубликовал статью о том, как это удалось сети, а «Секрет» перевёл самое интересное из неё.

 

Шестьдесят шестой ресторан Shake Shack открылся в центре Бостона. За полчаса до его открытия CEO компании Рэнди Гарутти выступал перед сотрудниками компании. «Бьюсь об заклад, что ни один СЕО не говорил такого своей команде, — начал он, — я хочу призвать вас продолжать быть такими же щедрыми. Идите, раздавайте клиентам подарки». Речь Гарутти — часть корпоративной стратегии Shake Shack, которая призвана помочь клиентам чувствовать себя любимыми.

 

Первый Shake Shack ресторатор Дэнни Мейер открыл на Мэдисон-сквер в Нью-Йорке 11 лет назад. Сейчас это глобальная сеть с 41 точкой в США и 29 зарубежными франшизами — в том числе в Москве, Дубае, Стамбуле и Лондоне. Покупатели выстраиваются длинными очередями за легендарными бургерами (говяжью котлетку подают в картофельных шариках, и всё это заворачивают в вощёную бумагу, как в винтажных бургерных), хот-догами (в чикагском стиле или с маринованным в пиве луком-шалотом и с сырным соусом) и домашним пивом (эль ShackMeister из Бруклинской пивоварни). В январе компания вышла на IPO, собрав более $112 млн инвестиций. Впечатляющие доходы за первый квартал этого года уже увеличили стоимость акций в три раза. Сейчас сеть Shake Shack оценивается в $1,6 млрд. Всё благодаря стратегии сети, которая ушла от старой проверенной схемы «гамбургер + картофель фри» и стала ориентироваться на потребителей, которых заботит не только вкус еды, но и качество ингредиентов.

 

Бургерные остаются одним из крупнейших секторов в американском HoReCa с годовым оборотом $76,9 млрд. Причём на публичные сетевые бургерные приходится незначительная часть в $2,9 млрд — помимо Shake Shack публичными стали сети Five Guys, Smashburger и Habit Burger. Но именно Shake Shack стала движущей силой реальных изменений на рынке бургеров.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы