Курсы валют
USD 59,1830 −0,2185
EUR 63,2252 −0,0612
USD 59,3 075 −0,0050
EUR 63,38 50 0,0025
USD 59,2 857 −0,0043
EUR 63,3 596 −0,0028
USD 63,8000 59,3500
EUR 67,7500 63,4000
покупка продажа
63,8000 59,3500
67,7500 63,4000
16.01 — 23.01
59,5000
63,0000
BRENT 54,75 −0,02
Золото 1212,00 −0,02
ММВБ 2169,55 0,04
Главная Новости Аналитика Малый бизнес теряет деньги и клиентов из-за плохой работы своих телефонистов
Малый бизнес теряет деньги и клиентов из-за плохой работы своих телефонистов

Малый бизнес теряет деньги и клиентов из-за плохой работы своих телефонистов

Источник: Ведомости |

Недавно агентство CoMagic провело исследование эффективности работы телефонных операторов в небольших компаниях, размещающих контекстную рекламу в «Яндексе». Оно сделало 2000 звонков в 1000 компаний из восьми различных отраслей для проверки, как операторы колл-центров принимают звонки. Каждая из компаний – участниц опроса размещает рекламу в «Яндекс.Директ» от $2 до $20 за клик.

 

Выяснилось несколько недостатков. В 16% случаев дожидаться ответа оператора приходится более 25 секунд, хотя покупатель не готов так долго слушать гудки или автоматическое приветствие. 12% компаний вообще не отвечают на обращения: часто линия бывает занята либо никто не реагирует на входящий вызов в течение 60 секунд. Но даже если дозвониться удается, то в 7% компаний оператор не называет ни свою компанию, ни свое имя, либо не может вразумительно рассказать о товарах и услугах. Такие горе-сотрудники попросят вас перезвонить или оставить свой контактный телефон. Почти в половине компаний (47%) операторы не умеют эффективно обработать обращения людей и подтолкнуть их к покупке – они совершенно не знают, как это делать. В среднем лишь 35% обращений обрабатываются эффективно. То есть двух из трех потенциальных клиентов компания теряет на этапе звонка.

 

По ком звонит клиент

 

В ходе опроса исследователи попытались выяснить, отличается ли модель поведения оператора в компании с высокой стоимостью клика (сумма, которую платит работодатель за каждый переход по ссылке, указанной в рекламном объявлении, на свой сайт) от модели поведения в компаниях, у которых эта стоимость невысока. Больше платят за клик те, кто работает на конкурентном рынке: чем больше рекламодателей, тем дороже переходы. И наоборот: там, где мало игроков, стоимость переходов ниже. Более дорогие клики (от 300 руб. и выше за один переход, доходят до 1800 руб. за клик) характерны для компаний из таких сфер, как недвижимость (особенно по запросам: новостройки Подмосковья, коттедж в Подмосковье, оценка квартиры), услуги (лечение алкоголизма, лазерная эпиляция, грузоперевозки по Москве) и реклама (продвижение сайта). А ниже всего цены для компаний из сферы оборудования и строительства.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости