Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Банки Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»
Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»

Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»

Источник: Ведомости |

«Связной» нашел нового партнера для программы лояльности «Связной клуб» – это «Тинькофф банк», который заменит «исторического» партнера «Связной банк», находящегося на грани отзыва лицензии. С понедельника они запускают совместную дебетовую карту «Связной клуб – Тинькофф», сообщили стороны.

 

«Связной клуб» – одна из крупнейших программ лояльности, в ней зарегистрировано 20 млн участников, сколько из них активных, не раскрывается. В бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» к августу зарегистрировано 16 млн.

 

В «Связном клубе» более 50 партнеров, крупнейшие из них (помимо ритейлера «Связной») – сеть кофеен «Шоколадница», аптеки «Ригла», сеть Burger King, магазины «Магнолия». Клиентам возвращается в виде бонусных баллов («плюсов») 1–14% от суммы покупки у партнеров программы, «плюсы» учитываются на отдельном счете, ими также можно частично или полностью расплатиться у партнеров.

 

Банком – партнером «Связного клуба» исторически был «Связной банк». Клиенты банка автоматически подключались к «Связному клубу» – это около 2,8 млн человек из 20-миллионной базы «Связного клуба».

 

Оставшись в конце 2014 г. без поддержки акционера, «Связной банк» потерял возможность работать. С апреля банк не выдает новые карты и не возобновляет лимиты по старым. Привлекательность его карт заметно снизилась. В мае стороны прекратили партнерство – банковские транзакции клиентов по картам «Связного банка» перестали учитываться в программе.

 

«Без банка-партнера «Связной клуб» сильно потерял с точки зрения функционала и, возможно, столкнулся со снижением объемов транзакций», – полагает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. Бонусные программы, завязанные на карты, не могут успешно работать без банка-партнера, утверждает он: «Без банковского функционала такая карта теряется в кошельке, люди не пользуются ею как ежедневным инструментом».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Банки
Еще от Ведомости