Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 57,1 175 −0,0125
EUR 62,2 300 −0,0100
USD 57,1 179 −0,0065
EUR 62,1 159 0,0150
USD 56,8100 56,5000
EUR 61,8500 61,2000
покупка продажа
56,8100 56,5000
61,8500 61,2000
03.05 — 10.05
57,4000
61,4200
BRENT 51,63 0,04
Золото 1267,70 0,06
ММВБ 2026,92 0,14
Главная Новости Аналитика Нефть утекает в море
Нефть утекает в море

Нефть утекает в море

Источник: Insider.pro |

В то время как трейдеры уже получают прибыль от избытка нефти, размещая ее в хранилищах на суше по всему миру, включая крохотный остров Сент-Люсия в Карибском море, расширение емкостей до находящихся в море танкеров может в скором времени стать прибыльным, сообщают Citigroup Inc., Goldman Sachs Group Inc. и IHS Maritime & Trade. Ситуация под названием «контанго», когда стоимость сырья, которое будет поставлено в будущем, становится выше его стоимости при продаже сегодня, развивается в верном направлении.

 

Заполненные нефтью суда, стоящие на якоре недалеко от берега по всему миру от Сингапура до Мексиканского залива, стали своего рода символом времени после мирового финансового кризиса, поскольку растущее контанго позволило трейдерам, имеющим в своем распоряжении нефтехранилища, получать прибыль. В связи с увеличением спреда, вызванным избытком мирового предложения нефти, владеющая танкерами компания Frontline Ltd. в прошлом месяца стала наводить справки насчет возможных вариантов хранения сырья в море. Фроде Мёркедаль, аналитик компании Clarksons Platou Securities, сообщает:

 

«Несмотря на то что значение контанго еще недостаточно высокое, оно может вырасти, если ОПЕК продолжит предлагать на рынок больше нефти, чем того требует спрос».

 

ОПЕК уже более года превышает квоту в 30 млн баррелей в день, а Иран планирует увеличить добычу после снятия санкций, что только усилит избыток предложения, — таким образом на рынке возникнут условия, которые вызывают повышение значения контанго. Это может привести к тому, что объемы хранения нефти в море в IV квартале вырастут, утверждает Эндрю Скорер, аналитик компании IHS Maritime & Trade.

 

 

Для получения прибыли необходимо незначительно усилить подъем форвардной кривой для нефти марки Brent при сохранении нынешних ставок на грузоперевозки, сообщается в докладе Goldman от 11 сентября. В этом месяце представители Citigroup заявили, что увеличение спреда может вернуть потенциал плавучих хранилищ.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro