Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 57,2 400 0,0025
EUR 61,8 600 0,0100
USD 57, 0470 −0,1877
EUR 61, 6287 −0,2186
USD 57,2000 57,4500
EUR 61,7500 62,0300
покупка продажа
57,2000 57,4500
61,7500 62,0300
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,81 0,10
Золото 1245,62 0,12
ММВБ 2042,18 0,04
Главная Новости Аналитика Нефть утекает в море
Нефть утекает в море

Нефть утекает в море

Источник: Insider.pro |

В то время как трейдеры уже получают прибыль от избытка нефти, размещая ее в хранилищах на суше по всему миру, включая крохотный остров Сент-Люсия в Карибском море, расширение емкостей до находящихся в море танкеров может в скором времени стать прибыльным, сообщают Citigroup Inc., Goldman Sachs Group Inc. и IHS Maritime & Trade. Ситуация под названием «контанго», когда стоимость сырья, которое будет поставлено в будущем, становится выше его стоимости при продаже сегодня, развивается в верном направлении.

 

Заполненные нефтью суда, стоящие на якоре недалеко от берега по всему миру от Сингапура до Мексиканского залива, стали своего рода символом времени после мирового финансового кризиса, поскольку растущее контанго позволило трейдерам, имеющим в своем распоряжении нефтехранилища, получать прибыль. В связи с увеличением спреда, вызванным избытком мирового предложения нефти, владеющая танкерами компания Frontline Ltd. в прошлом месяца стала наводить справки насчет возможных вариантов хранения сырья в море. Фроде Мёркедаль, аналитик компании Clarksons Platou Securities, сообщает:

 

«Несмотря на то что значение контанго еще недостаточно высокое, оно может вырасти, если ОПЕК продолжит предлагать на рынок больше нефти, чем того требует спрос».

 

ОПЕК уже более года превышает квоту в 30 млн баррелей в день, а Иран планирует увеличить добычу после снятия санкций, что только усилит избыток предложения, — таким образом на рынке возникнут условия, которые вызывают повышение значения контанго. Это может привести к тому, что объемы хранения нефти в море в IV квартале вырастут, утверждает Эндрю Скорер, аналитик компании IHS Maritime & Trade.

 

 

Для получения прибыли необходимо незначительно усилить подъем форвардной кривой для нефти марки Brent при сохранении нынешних ставок на грузоперевозки, сообщается в докладе Goldman от 11 сентября. В этом месяце представители Citigroup заявили, что увеличение спреда может вернуть потенциал плавучих хранилищ.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro