Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59,24 00 −0,0075
EUR 63,5 600 0,0275
USD 59, 1892 −0,0944
EUR 63, 6185 −0,1178
USD 59,3000 59,4400
EUR 63,6700 63,8500
покупка продажа
59,3000 59,4400
63,6700 63,8500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 55,31 −0,09
Золото 1209,15 0,07
ММВБ 2174,59 0,14
Главная Новости Инвестиции Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании
Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании

Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании

Источник: Вести Экономика |
Компания Adobe, специализирующаяся на разработке графического программного обеспечения, опубликовала прогноз по годовым доходам. Он оказался ниже ожиданий аналитиков с Уолл-стрит, в результате чего акции компании упали в цене.
Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании
Фото: depositphotos.com

В сообщении говорится, что по итогам 2016 финансового года, который завершится в ноябре 2015 г., Adobe рассчитывает на прибыль в размере $2,7 на акцию при выручке в $5,7 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ждут показателей в $3,19 на акцию и $5,93 млрд соответственно.

 

После публикации прогноза ценные бумаги Adobe во время продленной биржевой сессии во вторник, 6 октября, подешевели на 8,8% до $77,65. За последние 12 месяцев к моменту прекращения последних торгов на площадке NASDAQ акции компании выросли в цене на 26%.

 

В период с 2015 по 2018 гг. Adobe предсказывает увеличение своей выручки в среднем на 20%, а прибыли - на 30%.

 

По итогам III квартала 2015 финансового года, завершившегося для компании 28 августа, Adobe получила чистую прибыль в размере $174,5 млн, или 34 цента на акцию, в сравнении с $44,7 млн, или 9 центов на одну ценную бумагу, за аналогичный период год назад.

 

Без учета выплат по акциям и других расходов скорректированная прибыль в годовом сравнении удвоилась и достигла 54 центов. Выручка за год выросла на 21% до $1,22 млрд. Собственный консенсус-прогноз компании по квартальной прибыли был на уровне 45-51 цента на акцию при продажах в $1,18-1,23 млрд.

 

Драйвером роста выручки стал переход на подписную модель. Ранее компания продавала софт по традиционной модели, когда юзеры и компании платили фиксированную цену за коробочную версию программы или набора ПО. Подписка предполагает аренду выбранной программы или комплекса на месяц или более длительный срок.

 

Продажи коробочных версий сократились за отчетный период с $349 млн до $275 млн.

 

Это может быть обусловлено опять же новой моделью распространения софта: коробочные версии представлены предыдущими версиями, и компания объявила, что вскоре поддержка старых программных продуктов закончится.

 

От подписок Adobe выручила $829 млн в июне-августе против $547 млн за аналогичный период год назад. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли производителю квартальную выручку в размере $113 млн против $109 млн год назад.

 

Количество новых подписчиков облачного сервиса Creative Cloud выросло на 684 тыс. пользователей, достигнув 5,3 млн подписчиков. Как отмечает агентство Reuters, Creative Cloud является крупнейшим компонентом облачного бизнеса Adobe. К нему также относятся продукты Document Cloud и Marketing Cloud. Последний предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний.

 

В 2016 фингоду Adobe ожидает увеличения выручки в сегменте Marketing Cloud примерно на 20% в годовом исчислении.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика