Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 025 −0,0675
EUR 61,9 000 −0,0275
USD 56,9 545 0,0333
EUR 61, 8726 −0,0658
USD 56,8500 57,0000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,0000
61,8500 61,3700
03.04 — 10.04
57,2900
61,7000
BRENT 50,82 0,10
Золото 1253,71 −0,04
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Инвестиции Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании
Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании

Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании

Источник: Вести Экономика |
Компания Adobe, специализирующаяся на разработке графического программного обеспечения, опубликовала прогноз по годовым доходам. Он оказался ниже ожиданий аналитиков с Уолл-стрит, в результате чего акции компании упали в цене.
Финансовый прогноз Adobe обрушил акции компании
Фото: depositphotos.com

В сообщении говорится, что по итогам 2016 финансового года, который завершится в ноябре 2015 г., Adobe рассчитывает на прибыль в размере $2,7 на акцию при выручке в $5,7 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ждут показателей в $3,19 на акцию и $5,93 млрд соответственно.

 

После публикации прогноза ценные бумаги Adobe во время продленной биржевой сессии во вторник, 6 октября, подешевели на 8,8% до $77,65. За последние 12 месяцев к моменту прекращения последних торгов на площадке NASDAQ акции компании выросли в цене на 26%.

 

В период с 2015 по 2018 гг. Adobe предсказывает увеличение своей выручки в среднем на 20%, а прибыли - на 30%.

 

По итогам III квартала 2015 финансового года, завершившегося для компании 28 августа, Adobe получила чистую прибыль в размере $174,5 млн, или 34 цента на акцию, в сравнении с $44,7 млн, или 9 центов на одну ценную бумагу, за аналогичный период год назад.

 

Без учета выплат по акциям и других расходов скорректированная прибыль в годовом сравнении удвоилась и достигла 54 центов. Выручка за год выросла на 21% до $1,22 млрд. Собственный консенсус-прогноз компании по квартальной прибыли был на уровне 45-51 цента на акцию при продажах в $1,18-1,23 млрд.

 

Драйвером роста выручки стал переход на подписную модель. Ранее компания продавала софт по традиционной модели, когда юзеры и компании платили фиксированную цену за коробочную версию программы или набора ПО. Подписка предполагает аренду выбранной программы или комплекса на месяц или более длительный срок.

 

Продажи коробочных версий сократились за отчетный период с $349 млн до $275 млн.

 

Это может быть обусловлено опять же новой моделью распространения софта: коробочные версии представлены предыдущими версиями, и компания объявила, что вскоре поддержка старых программных продуктов закончится.

 

От подписок Adobe выручила $829 млн в июне-августе против $547 млн за аналогичный период год назад. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли производителю квартальную выручку в размере $113 млн против $109 млн год назад.

 

Количество новых подписчиков облачного сервиса Creative Cloud выросло на 684 тыс. пользователей, достигнув 5,3 млн подписчиков. Как отмечает агентство Reuters, Creative Cloud является крупнейшим компонентом облачного бизнеса Adobe. К нему также относятся продукты Document Cloud и Marketing Cloud. Последний предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяя компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний.

 

В 2016 фингоду Adobe ожидает увеличения выручки в сегменте Marketing Cloud примерно на 20% в годовом исчислении.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Вести Экономика