Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3400
EUR 70,0000 69,9900
покупка продажа
59,5000 59,3400
70,0000 69,9900
20.11 — 27.11
60,5000
71,0000
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Деньги Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок
Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок

Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок

Источник: Ведомости |

Число пользователей стримингового сервиса Apple Music достигло 15 млн, из которых 6,5 млн человек уже перешли на платную подписку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главу корпорации Apple Тима Кука. Остальные 8,5 млн человек пока подписаны только на бесплатную версию проекта, сказал он на глобальной технологической конференции The Wall Street Journal.

 

По данным Business Insider, Apple Music стал вторым стриминговым сервисом в мире по количеству платных пользователей. На первом месте Spotify, у которого более 20 млн платных подписчиков, на третьем – Deezer (6,3 млн), затем Pandora (3,9 млн), Rhapsody (3 млн) и Tidal (1 млн). У Spotify при этом еще 75 млн бесплатных пользователей.

 

Apple запустила музыкальный стриминговый сервис в конце июня. Сервис встроен в новую операционную систему iOS для iPhone и iPad. Ранее в Apple уточняли, что в каталоге сервиса более 30 млн музыкальных композиций. Сервис позволяет прослушивать музыку из библиотеки iTunes.

 

Первые три месяца после подключения пользователь может слушать музыку через сервис Apple бесплатно. При этом у большинства стриминговых сервисов тестовый период не превышает одного месяца.

 

После окончания тестового режима пользователи Apple Music должны ежемесячно выплачивать либо $9,99 за одного пользователя, либо $14,99 за «семейную подписку» (до пяти человек). У тех, кто откажется платить, сервис автоматически отключается. У пользователей, которые подключились к сервису сразу после его запуска, тестовый период закончился в сентябре.

 

В августе вице-президент Apple Эдди Кью (отвечает в компании за развитие музыкального сервиса) сообщил, что пробную версию установили 11 млн человек. Из этого можно предположить, что 60% пользователей решили остаться подписчиками сервиса после окончания тестового периода, делает вывод The Wall Street Journal. Кук считает, что пользователи хорошо отреагировали на одну из отличительных частей сервиса, а именно возможность персонального управления плей-листом. «Начало действительно хорошее», – считает глава Apple.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости