Курсы валют
USD 63,8741 −0,0501
EUR 68,6902 0,9242
USD 63, 8250 0,0350
EUR 68,5 575 0,0525
USD 63, 8020 0,0202
EUR 68,4 794 −0,0040
USD 64,0000 63,9500
EUR 68,6100 68,8000
покупка продажа
64,0000 63,9500
68,6100 68,7000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,70 −0,09
Золото 1170,52 −0,06
ММВБ 2158,65 −0,23
Главная Новости Деньги Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок
Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок

Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок

Источник: Ведомости|
18:40 21 октября 2015
По этому показателю новый сервис от Apple уступает только Spotify.
Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок
Фото: М. Стулов / Ведомости

Число пользователей стримингового сервиса Apple Music достигло 15 млн, из которых 6,5 млн человек уже перешли на платную подписку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главу корпорации Apple Тима Кука. Остальные 8,5 млн человек пока подписаны только на бесплатную версию проекта, сказал он на глобальной технологической конференции The Wall Street Journal.

 

По данным Business Insider, Apple Music стал вторым стриминговым сервисом в мире по количеству платных пользователей. На первом месте Spotify, у которого более 20 млн платных подписчиков, на третьем – Deezer (6,3 млн), затем Pandora (3,9 млн), Rhapsody (3 млн) и Tidal (1 млн). У Spotify при этом еще 75 млн бесплатных пользователей.

 

Apple запустила музыкальный стриминговый сервис в конце июня. Сервис встроен в новую операционную систему iOS для iPhone и iPad. Ранее в Apple уточняли, что в каталоге сервиса более 30 млн музыкальных композиций. Сервис позволяет прослушивать музыку из библиотеки iTunes.

 

Первые три месяца после подключения пользователь может слушать музыку через сервис Apple бесплатно. При этом у большинства стриминговых сервисов тестовый период не превышает одного месяца.

 

После окончания тестового режима пользователи Apple Music должны ежемесячно выплачивать либо $9,99 за одного пользователя, либо $14,99 за «семейную подписку» (до пяти человек). У тех, кто откажется платить, сервис автоматически отключается. У пользователей, которые подключились к сервису сразу после его запуска, тестовый период закончился в сентябре.

 

В августе вице-президент Apple Эдди Кью (отвечает в компании за развитие музыкального сервиса) сообщил, что пробную версию установили 11 млн человек. Из этого можно предположить, что 60% пользователей решили остаться подписчиками сервиса после окончания тестового периода, делает вывод The Wall Street Journal. Кук считает, что пользователи хорошо отреагировали на одну из отличительных частей сервиса, а именно возможность персонального управления плей-листом. «Начало действительно хорошее», – считает глава Apple.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости