Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Деньги Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок
Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок

Apple Music стал вторым в мире сервисом по числу платных подписок

Источник: Ведомости |

Число пользователей стримингового сервиса Apple Music достигло 15 млн, из которых 6,5 млн человек уже перешли на платную подписку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главу корпорации Apple Тима Кука. Остальные 8,5 млн человек пока подписаны только на бесплатную версию проекта, сказал он на глобальной технологической конференции The Wall Street Journal.

 

По данным Business Insider, Apple Music стал вторым стриминговым сервисом в мире по количеству платных пользователей. На первом месте Spotify, у которого более 20 млн платных подписчиков, на третьем – Deezer (6,3 млн), затем Pandora (3,9 млн), Rhapsody (3 млн) и Tidal (1 млн). У Spotify при этом еще 75 млн бесплатных пользователей.

 

Apple запустила музыкальный стриминговый сервис в конце июня. Сервис встроен в новую операционную систему iOS для iPhone и iPad. Ранее в Apple уточняли, что в каталоге сервиса более 30 млн музыкальных композиций. Сервис позволяет прослушивать музыку из библиотеки iTunes.

 

Первые три месяца после подключения пользователь может слушать музыку через сервис Apple бесплатно. При этом у большинства стриминговых сервисов тестовый период не превышает одного месяца.

 

После окончания тестового режима пользователи Apple Music должны ежемесячно выплачивать либо $9,99 за одного пользователя, либо $14,99 за «семейную подписку» (до пяти человек). У тех, кто откажется платить, сервис автоматически отключается. У пользователей, которые подключились к сервису сразу после его запуска, тестовый период закончился в сентябре.

 

В августе вице-президент Apple Эдди Кью (отвечает в компании за развитие музыкального сервиса) сообщил, что пробную версию установили 11 млн человек. Из этого можно предположить, что 60% пользователей решили остаться подписчиками сервиса после окончания тестового периода, делает вывод The Wall Street Journal. Кук считает, что пользователи хорошо отреагировали на одну из отличительных частей сервиса, а именно возможность персонального управления плей-листом. «Начало действительно хорошее», – считает глава Apple.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Ведомости