Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,4 875 0,0575
EUR 69,8 725 0,0150
USD 59,4 855 0,0535
EUR 69,8 574 −0,0175
USD 59,4000 59,5400
EUR 69,9100 70,0900
покупка продажа
59,4000 59,5400
69,9100 70,0900
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 61,83 −0,24
Золото 1286,74 0,04
ММВБ 2129,38 −0,01
Главная Новости Финансовые блоги Об отношении к клиентам
Об отношении к клиентам

Об отношении к клиентам

Источник: ЖЖ |

Такой подход вовсе не случаен.
Потому что в обслуживании незнакомых людей всегда есть холодность и дистанция.
Но к соседям относятся совсем по-другому - намного теплее и дружественней.
Хорошо бы всем сервисным компаниям повесить у себя плакат для сотружников о том,как относиться к клиентам и о сверх-задаче сотрудника: "Пришел незнакомцем - ушел другом!"
Не исполнить процедуру.
А узнать своего клиента.
Точнее так - не только правильно исполнить процедуру, но и узнать своего клиента.
Хотя узнавать и понимать клиентов - это большая и тяжелая работа.
Да, легко сказать - но трудно сделать!
Но начиная любую сервисную транзакцию имейте ввиду то, что вы хотите получить в конечном счете.
А со временем вы будете обслуживать своих клиентов точно так же, как вы бы обслуживали своих ближайших соседей.
И они это оценят...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ