Курсы валют
USD 59,9102 0,0917
EUR 69,6816 −0,0189
USD 59, 5975 −0,0900
EUR 69, 6700 0,1200
USD 59,6 722 −0,0254
EUR 69, 3771 −0,0587
USD 59,7000 59,9000
EUR 69,6000 69,7000
покупка продажа
59,7000 59,9000
69,6000 69,7000
31.07 — 07.08
59,6000
69,3700
BRENT 50,99 0,41
Золото 1255,63 0,42
ММВБ 1933,10 0,25
Главная Новости Финансовые блоги Об отношении к клиентам
Об отношении к клиентам

Об отношении к клиентам

Источник: ЖЖ |

Такой подход вовсе не случаен.
Потому что в обслуживании незнакомых людей всегда есть холодность и дистанция.
Но к соседям относятся совсем по-другому - намного теплее и дружественней.
Хорошо бы всем сервисным компаниям повесить у себя плакат для сотружников о том,как относиться к клиентам и о сверх-задаче сотрудника: "Пришел незнакомцем - ушел другом!"
Не исполнить процедуру.
А узнать своего клиента.
Точнее так - не только правильно исполнить процедуру, но и узнать своего клиента.
Хотя узнавать и понимать клиентов - это большая и тяжелая работа.
Да, легко сказать - но трудно сделать!
Но начиная любую сервисную транзакцию имейте ввиду то, что вы хотите получить в конечном счете.
А со временем вы будете обслуживать своих клиентов точно так же, как вы бы обслуживали своих ближайших соседей.
И они это оценят...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ