Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,40 75 0,0050
EUR 61, 8925 −0,0525
USD 57,4 717 0,0663
EUR 61,9 530 0,0292
USD 57,5000 57,6500
EUR 62,0000 62,1000
покупка продажа
57,5000 57,6500
62,0000 62,1000
13.03 — 20.03
60,0000
63,7000
BRENT 50,65 −0,04
Золото 1243,70 −0,15
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Новости Финансовые блоги Об отношении к клиентам
Об отношении к клиентам

Об отношении к клиентам

Источник: ЖЖ |

Такой подход вовсе не случаен.
Потому что в обслуживании незнакомых людей всегда есть холодность и дистанция.
Но к соседям относятся совсем по-другому - намного теплее и дружественней.
Хорошо бы всем сервисным компаниям повесить у себя плакат для сотружников о том,как относиться к клиентам и о сверх-задаче сотрудника: "Пришел незнакомцем - ушел другом!"
Не исполнить процедуру.
А узнать своего клиента.
Точнее так - не только правильно исполнить процедуру, но и узнать своего клиента.
Хотя узнавать и понимать клиентов - это большая и тяжелая работа.
Да, легко сказать - но трудно сделать!
Но начиная любую сервисную транзакцию имейте ввиду то, что вы хотите получить в конечном счете.
А со временем вы будете обслуживать своих клиентов точно так же, как вы бы обслуживали своих ближайших соседей.
И они это оценят...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ