Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,5500 57,7400
EUR 68,9000 69,1000
покупка продажа
57,5500 57,7400
68,9000 69,1000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Финансовые блоги Об отношении к клиентам
Об отношении к клиентам

Об отношении к клиентам

Источник: ЖЖ |

Такой подход вовсе не случаен.
Потому что в обслуживании незнакомых людей всегда есть холодность и дистанция.
Но к соседям относятся совсем по-другому - намного теплее и дружественней.
Хорошо бы всем сервисным компаниям повесить у себя плакат для сотружников о том,как относиться к клиентам и о сверх-задаче сотрудника: "Пришел незнакомцем - ушел другом!"
Не исполнить процедуру.
А узнать своего клиента.
Точнее так - не только правильно исполнить процедуру, но и узнать своего клиента.
Хотя узнавать и понимать клиентов - это большая и тяжелая работа.
Да, легко сказать - но трудно сделать!
Но начиная любую сервисную транзакцию имейте ввиду то, что вы хотите получить в конечном счете.
А со временем вы будете обслуживать своих клиентов точно так же, как вы бы обслуживали своих ближайших соседей.
И они это оценят...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ