Курсы валют
USD 57,8590 −0,2377
EUR 61,2090 −0,4897
USD 57,4 025 −0,0100
EUR 60,5 800 0,0300
USD 57, 7251 0,0436
EUR 60, 8987 0,1189
USD 57,7000 57,9000
EUR 61,5000 61,0600
покупка продажа
57,7000 57,9000
61,5000 61,0600
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,70 0,04
Золото 1236,08 −0,04
ММВБ 2127,72 −0,03
Главная Новости Финансовые блоги Об отношении к клиентам
Об отношении к клиентам

Об отношении к клиентам

Источник: ЖЖ |

Такой подход вовсе не случаен.
Потому что в обслуживании незнакомых людей всегда есть холодность и дистанция.
Но к соседям относятся совсем по-другому - намного теплее и дружественней.
Хорошо бы всем сервисным компаниям повесить у себя плакат для сотружников о том,как относиться к клиентам и о сверх-задаче сотрудника: "Пришел незнакомцем - ушел другом!"
Не исполнить процедуру.
А узнать своего клиента.
Точнее так - не только правильно исполнить процедуру, но и узнать своего клиента.
Хотя узнавать и понимать клиентов - это большая и тяжелая работа.
Да, легко сказать - но трудно сделать!
Но начиная любую сервисную транзакцию имейте ввиду то, что вы хотите получить в конечном счете.
А со временем вы будете обслуживать своих клиентов точно так же, как вы бы обслуживали своих ближайших соседей.
И они это оценят...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ