Курсы валют
USD 59,2490 −0,4031
EUR 69,6531 −0,3427
USD 59, 2250 0,0625
EUR 69,4 150 0,0150
USD 59, 0243 −0,1154
EUR 69, 2893 −0,1043
USD 59,1500 59,4000
EUR 69,4000 69,7000
покупка продажа
59,1500 59,4000
69,4000 69,7000
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 50,84 −0,10
Золото 1288,33 −0,01
ММВБ 1941,52 −0,11
Главная Новости Финансовые блоги Риски быстрых инноваций
Риски быстрых инноваций

Риски быстрых инноваций

Источник: ЖЖ |

Менеджер проекта Jaguar XF Стивен Боултер на днях раскритиковал нововведение Теслы, назвав его внедрение безответственным: «У нас есть такое же оборудование, как у Теслы. И мы могли бы запустить на рынок нечто подобное, но не станем этого делать. Если что-то, не дай бог, случится, такой прецедент напугает водителей, законодателей и отбросит развитие технологий автономии назад на десятилетие. Наша задача — довести полностью самоуправляемый автомобиль до совершенства. Только тогда мы предложим его потребителю».

 

– эта цитата с сайта Drive.ru наглядно демонстрирует, что плохого могут нести с собой эксперименты с MVP. А теперь подумайте, кто является выгодопреобретателем в том случае, если пользователи разочаруются в нововведении и "отменят" его в сыром виде. Всё очень просто. Такая работа по доведению сырых продуктов до совершенных рыночных – это работа, которую 30 лет делала компания Apple. Начиная от мышки и декстопа, подсмотренных у Xerox и заканчивая многими технологиями, которые компания Стива Джобса популяризировала. Второй наглядный пример - Amazon Kindle. Когда первая война ажиотажа вокруг новинки проходит – про неё забывают. И тот, кто доводит идею до ума (до ценностного предложения) и становится основным бенефициаром.

 

Но вот поспешное введение сырых продуктов – может откинуть не только саму компанию, но и целую отрасль назад. Конечно, это не так актуально, если вы разрабатываете кулинарное приложение. Но механизм работает четко. Каждое разочарование – это упущенная возможность. И для тех, кто сделал плохо. И для тех, кто сделал хорошо. Хотя с другой стороны, переубеждение разочарованного потребителя делает его только вашим очень надолго.

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ