Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59, 3850 −0,0450
EUR 66, 4775 −0,0625
USD 59,4 625 0,0139
EUR 66,5 794 0,0192
USD 59,5000 59,6500
EUR 66,5000 66,8000
покупка продажа
59,5000 59,6500
66,5000 66,8000
26.06 — 03.07
57,5000
64,4000
BRENT 45,61 0,00
Золото 1256,40 0,01
ММВБ 1867,46 −0,16
Главная Новости Финансовые блоги Риски быстрых инноваций
Риски быстрых инноваций

Риски быстрых инноваций

Источник: ЖЖ |

Менеджер проекта Jaguar XF Стивен Боултер на днях раскритиковал нововведение Теслы, назвав его внедрение безответственным: «У нас есть такое же оборудование, как у Теслы. И мы могли бы запустить на рынок нечто подобное, но не станем этого делать. Если что-то, не дай бог, случится, такой прецедент напугает водителей, законодателей и отбросит развитие технологий автономии назад на десятилетие. Наша задача — довести полностью самоуправляемый автомобиль до совершенства. Только тогда мы предложим его потребителю».

 

– эта цитата с сайта Drive.ru наглядно демонстрирует, что плохого могут нести с собой эксперименты с MVP. А теперь подумайте, кто является выгодопреобретателем в том случае, если пользователи разочаруются в нововведении и "отменят" его в сыром виде. Всё очень просто. Такая работа по доведению сырых продуктов до совершенных рыночных – это работа, которую 30 лет делала компания Apple. Начиная от мышки и декстопа, подсмотренных у Xerox и заканчивая многими технологиями, которые компания Стива Джобса популяризировала. Второй наглядный пример - Amazon Kindle. Когда первая война ажиотажа вокруг новинки проходит – про неё забывают. И тот, кто доводит идею до ума (до ценностного предложения) и становится основным бенефициаром.

 

Но вот поспешное введение сырых продуктов – может откинуть не только саму компанию, но и целую отрасль назад. Конечно, это не так актуально, если вы разрабатываете кулинарное приложение. Но механизм работает четко. Каждое разочарование – это упущенная возможность. И для тех, кто сделал плохо. И для тех, кто сделал хорошо. Хотя с другой стороны, переубеждение разочарованного потребителя делает его только вашим очень надолго.

 

slavinsky.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ