Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 59, 1450 0,0600
EUR 69, 5325 −0,3575
USD 59,0 070 −0,0611
EUR 69, 5803 −0,2510
USD 59,1000 59,3000
EUR 69,6500 69,6000
покупка продажа
59,1000 59,3000
69,6500 69,6000
28.08 — 04.09
59,2300
69,4800
BRENT 52,01 −0,02
Золото 1284,32 −0,06
ММВБ 1941,64 0,20
Главная Новости Аналитика Россиян напоят мельдонием
Россиян напоят мельдонием

Россиян напоят мельдонием

Источник: Газета.Ru |

Как стало известно «Газете.Ru», в России начинают налаживать производство энергетических напитков «Наш Мельдоний». Предприниматели таким образом рассчитывают заработать на допинговых скандалах. Поскольку интерес к горячей теме есть у многих, параллельно патентуется бренд, чтобы обезопасить себя от конкурентов. По мнению экспертов, такой провокационный маркетинг может принести деньги, но только в течение короткого промежутка времени.

 

 

Российский предприниматель решил наладить выпуск энергетических напитков и батончиков под марками «Наш Мельдоний» и «Наш Милдронат». В Роспатенте уже началось оформление соответствующих товарных знаков. Заявителем выступил некто Виктор Рекунов. Через своих представителей он сообщил, что в ближайшее время рассчитывает окончательно определиться с дизайном и начать производство. Предполагается, что новые продукты будут содержать милдронат.

 

«Сейчас все вспомнили о таком замечательном препарате, как милдронат. Известно, что он крайне полезен для сердца, поэтому возникла идея сделать для людей, ведущих активный образ жизни, продукты, которые содержат милдронат», — сообщил представитель Рекунова.

 

По его словам, для продукта предполагается сделать яркий дизайн, который будет привлекать внимание покупателей.

 

«Названия «Наш Мельдоний» и «Наш Милдронат» будут подчеркивать, что это отечественный продукт, ведь препарат открыли советские ученые.

 

Тут мы работаем в русле импортозамещения», — заявил собеседник «Газеты.Ru».

 

Мнения экспертов, насколько успешно будет такое начинание, разошлись.

 

 

«Черный пиар — тоже пиар, и я не удивлюсь, если серьезные бизнесмены решат сейчас использовать эту марку для напитков. Подобные примеры уже были, я бы не хотела их озвучивать, поскольку в итоге все кончились скандалом. Но компании смогли поднять свою известность и даже получить прибыль за то короткое время, пока выпускали провокационные марки», — считает Юлия Дивнич, менеджер по связям с общественностью НП «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка».

 

В свою очередь Вадим Дробиз, глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, полагает, что подобное смелое решение вряд ли принесет прибыль.

 

«Можно выпустить, вложить деньги и получить отрицательный эффект. Это бульон из яиц, здесь прибыли нет. Есть провокационный маркетинг. Была, например, водка «Володя и медведи», немножко попродавалась, но кто ее сейчас помнит? Это не бизнес», — резюмирует эксперт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Газета.Ru