Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Россиян напоят мельдонием
Россиян напоят мельдонием

Россиян напоят мельдонием

Источник: Газета.Ru |

Как стало известно «Газете.Ru», в России начинают налаживать производство энергетических напитков «Наш Мельдоний». Предприниматели таким образом рассчитывают заработать на допинговых скандалах. Поскольку интерес к горячей теме есть у многих, параллельно патентуется бренд, чтобы обезопасить себя от конкурентов. По мнению экспертов, такой провокационный маркетинг может принести деньги, но только в течение короткого промежутка времени.

 

 

Российский предприниматель решил наладить выпуск энергетических напитков и батончиков под марками «Наш Мельдоний» и «Наш Милдронат». В Роспатенте уже началось оформление соответствующих товарных знаков. Заявителем выступил некто Виктор Рекунов. Через своих представителей он сообщил, что в ближайшее время рассчитывает окончательно определиться с дизайном и начать производство. Предполагается, что новые продукты будут содержать милдронат.

 

«Сейчас все вспомнили о таком замечательном препарате, как милдронат. Известно, что он крайне полезен для сердца, поэтому возникла идея сделать для людей, ведущих активный образ жизни, продукты, которые содержат милдронат», — сообщил представитель Рекунова.

 

По его словам, для продукта предполагается сделать яркий дизайн, который будет привлекать внимание покупателей.

 

«Названия «Наш Мельдоний» и «Наш Милдронат» будут подчеркивать, что это отечественный продукт, ведь препарат открыли советские ученые.

 

Тут мы работаем в русле импортозамещения», — заявил собеседник «Газеты.Ru».

 

Мнения экспертов, насколько успешно будет такое начинание, разошлись.

 

 

«Черный пиар — тоже пиар, и я не удивлюсь, если серьезные бизнесмены решат сейчас использовать эту марку для напитков. Подобные примеры уже были, я бы не хотела их озвучивать, поскольку в итоге все кончились скандалом. Но компании смогли поднять свою известность и даже получить прибыль за то короткое время, пока выпускали провокационные марки», — считает Юлия Дивнич, менеджер по связям с общественностью НП «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка».

 

В свою очередь Вадим Дробиз, глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, полагает, что подобное смелое решение вряд ли принесет прибыль.

 

«Можно выпустить, вложить деньги и получить отрицательный эффект. Это бульон из яиц, здесь прибыли нет. Есть провокационный маркетинг. Была, например, водка «Володя и медведи», немножко попродавалась, но кто ее сейчас помнит? Это не бизнес», — резюмирует эксперт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Газета.Ru