Курсы валют
USD 56,7608 0,1071
EUR 69,6341 −0,1746
USD 56,5 175 −0,0050
EUR 69, 6300 −0,0725
USD 56, 3089 −0,1085
EUR 69, 2413 −0,1407
USD 56,7400 56,3900
EUR 69,7000 69,6300
покупка продажа
56,7400 56,3900
69,7000 69,6300
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 67,31 0,01
Золото 1336,43 −0,02
ММВБ 2336,82 0,16
Главная Новости Деньги «Миланские цены» увеличили выручку ЦУМа, но снизили прибыль
«Миланские цены» увеличили выручку ЦУМа, но снизили прибыль

«Миланские цены» увеличили выручку ЦУМа, но снизили прибыль

Источник: Рамблер/финансы |

В марте 2015 года ЦУМ запустил кампанию «Миланские цены», сообщив о 15%-ном снижении цен на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, сумки, аксессуары и оптику, о чем было заявлено на сайте всемирно известного универмага. Цены ведущих марок соответствовали европейским, сообщает издание «Ведомости».

 

В конце апреля 2015 года, через месяц после начала снижения цен, рентабельность ЦУМа сократилась на 20%, о чем рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов.

 

За 2015 год выручка ЦУМа выросла на 6,6% по сравнению с 2014 годом, составив более €500 млн. Хотя «миланские цены» подняли выручку ЦУМа, но чистая прибыль упала на 10-15%.

 

За осенне-зимний сезон 2016 года (с 1 февраля по 31 июля) выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. Клиентская база выросла на 30%, конверсия выросла на 22%, трафик в ЦУМе вырос на 15%.

 

Причиной такого роста является не только успешная кампания «Миланские цены», но и привлечение туристов из Азии, в частности из Китая. Также смещается фокус потребительской аудитории, когда уходят от фокуса «качество» в фокус «дешево».

 

В новом сезоне ЦУМ планирует провести акцию «Лучшая цена», рассказал Павлов: цены на самые популярные товары станут еще ниже, чем в Европе.

 

Прибыль должна восстановиться в 2017 году, после того как ЦУМ займет большую долю на рынке.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Деньги