Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 500 −0,0300
EUR 69, 2400 −0,0750
USD 58, 3962 −0,0669
EUR 69,2 009 −0,0346
USD 58,3800 58,6300
EUR 69,1500 69,3300
покупка продажа
58,3800 58,6300
69,1500 69,3300
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 63,55 −0,03
Золото 1291,70 0,14
ММВБ 2148,56 0,16
Главная Новости Деньги «Миланские цены» увеличили выручку ЦУМа, но снизили прибыль
«Миланские цены» увеличили выручку ЦУМа, но снизили прибыль

«Миланские цены» увеличили выручку ЦУМа, но снизили прибыль

Источник: Рамблер/финансы |

В марте 2015 года ЦУМ запустил кампанию «Миланские цены», сообщив о 15%-ном снижении цен на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, сумки, аксессуары и оптику, о чем было заявлено на сайте всемирно известного универмага. Цены ведущих марок соответствовали европейским, сообщает издание «Ведомости».

 

В конце апреля 2015 года, через месяц после начала снижения цен, рентабельность ЦУМа сократилась на 20%, о чем рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов.

 

За 2015 год выручка ЦУМа выросла на 6,6% по сравнению с 2014 годом, составив более €500 млн. Хотя «миланские цены» подняли выручку ЦУМа, но чистая прибыль упала на 10-15%.

 

За осенне-зимний сезон 2016 года (с 1 февраля по 31 июля) выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. Клиентская база выросла на 30%, конверсия выросла на 22%, трафик в ЦУМе вырос на 15%.

 

Причиной такого роста является не только успешная кампания «Миланские цены», но и привлечение туристов из Азии, в частности из Китая. Также смещается фокус потребительской аудитории, когда уходят от фокуса «качество» в фокус «дешево».

 

В новом сезоне ЦУМ планирует провести акцию «Лучшая цена», рассказал Павлов: цены на самые популярные товары станут еще ниже, чем в Европе.

 

Прибыль должна восстановиться в 2017 году, после того как ЦУМ займет большую долю на рынке.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости