Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3400
EUR 70,0000 69,9900
покупка продажа
59,5000 59,3400
70,0000 69,9900
20.11 — 27.11
59,1700
68,8200
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Деньги Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21
Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Источник: РИА Новости |
Дальнейшее увеличение стоимости строительства лайнера нового поколения МС-21 недопустимо, учитывая сжатые сроки выполнения проекта и нахождение в условиях противостояния, заявил в ходе селекторного совещания в среду в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21
Фото: Корпорация "Иркут"

"Надо понимать, что мы находимся в сжатых сроках, в жестком противостоянии, и, конечно, в известных для всех условиях, которые тоже надо учитывать, поэтому дальнейшее увеличение стоимости проекта недопустимо", — сказал Рогозин.

 

По словам Рогозина, следует понимать, что российская сторона столкнется с жесточайшей конкуренцией в этом вопросе с европейской и американской сторонами. Чтобы эту конкуренцию победить, МС-21 должен иметь все необходимые конкурентные преимущества быть и по топливной эффективности, и по цене таким, "чтобы иметь реальный ресурс быть проданным не только в РФ", указал Рогозин.

 

"Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний. При этом ни в коем случае не раскачивать по времени, потому что если мы потеряем время, тогда мы потеряем преимущество наше", — заключил вице-премьер РФ.

 

МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". На новых воздушных судах впервые используют композитное крыло для гражданских самолетов такого класса. Его изготовили по новейшим технологиям, которых еще нет нигде в мире.

 

Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации. На заводе в Иркутске идет изготовление первых самолетов для летных и прочностных испытаний.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от РИА Новости