Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,1 275 −0,0300
EUR 69,7 225 −0,0475
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
25.09 — 02.10
58,2000
69,9000
BRENT 55,39 0,29
Золото 1310,90 −0,01
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Деньги Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21
Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Источник: РИА Новости |
Дальнейшее увеличение стоимости строительства лайнера нового поколения МС-21 недопустимо, учитывая сжатые сроки выполнения проекта и нахождение в условиях противостояния, заявил в ходе селекторного совещания в среду в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21
Фото: Корпорация "Иркут"

"Надо понимать, что мы находимся в сжатых сроках, в жестком противостоянии, и, конечно, в известных для всех условиях, которые тоже надо учитывать, поэтому дальнейшее увеличение стоимости проекта недопустимо", — сказал Рогозин.

 

По словам Рогозина, следует понимать, что российская сторона столкнется с жесточайшей конкуренцией в этом вопросе с европейской и американской сторонами. Чтобы эту конкуренцию победить, МС-21 должен иметь все необходимые конкурентные преимущества быть и по топливной эффективности, и по цене таким, "чтобы иметь реальный ресурс быть проданным не только в РФ", указал Рогозин.

 

"Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний. При этом ни в коем случае не раскачивать по времени, потому что если мы потеряем время, тогда мы потеряем преимущество наше", — заключил вице-премьер РФ.

 

МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". На новых воздушных судах впервые используют композитное крыло для гражданских самолетов такого класса. Его изготовили по новейшим технологиям, которых еще нет нигде в мире.

 

Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации. На заводе в Иркутске идет изготовление первых самолетов для летных и прочностных испытаний.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от РИА Новости