Курсы валют
USD 56,7597 0,1672
EUR 69,2582 0,0852
USD 56, 4525 −0,0500
EUR 69,0 975 0,0475
USD 56, 4286 −0,1374
EUR 69, 0449 −0,1756
USD 56,8500 56,8100
EUR 69,1500 69,3500
покупка продажа
56,8500 56,8100
69,1500 69,3500
22.01 — 29.01
57,1200
68,1000
BRENT 69,36 0,03
Золото 1331,30 0,12
ММВБ 2297,19 0,01
Главная Новости Деньги Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21
Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Источник: РИА Новости |
Дальнейшее увеличение стоимости строительства лайнера нового поколения МС-21 недопустимо, учитывая сжатые сроки выполнения проекта и нахождение в условиях противостояния, заявил в ходе селекторного совещания в среду в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21
Фото: Корпорация "Иркут"

"Надо понимать, что мы находимся в сжатых сроках, в жестком противостоянии, и, конечно, в известных для всех условиях, которые тоже надо учитывать, поэтому дальнейшее увеличение стоимости проекта недопустимо", — сказал Рогозин.

 

По словам Рогозина, следует понимать, что российская сторона столкнется с жесточайшей конкуренцией в этом вопросе с европейской и американской сторонами. Чтобы эту конкуренцию победить, МС-21 должен иметь все необходимые конкурентные преимущества быть и по топливной эффективности, и по цене таким, "чтобы иметь реальный ресурс быть проданным не только в РФ", указал Рогозин.

 

"Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний. При этом ни в коем случае не раскачивать по времени, потому что если мы потеряем время, тогда мы потеряем преимущество наше", — заключил вице-премьер РФ.

 

МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". На новых воздушных судах впервые используют композитное крыло для гражданских самолетов такого класса. Его изготовили по новейшим технологиям, которых еще нет нигде в мире.

 

Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации. На заводе в Иркутске идет изготовление первых самолетов для летных и прочностных испытаний.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от РИА Новости