Курсы валют
USD 56,5201 0,1763
EUR 69,8928 −0,0073
USD 56,5 000 −0,0200
EUR 69, 7675 −0,0375
USD 56,5 181 −0,0464
EUR 69, 7873 −0,0148
USD 56,5600 56,5000
EUR 69,9000 70,1600
покупка продажа
56,5600 56,5000
69,9000 70,1600
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 64,99 −0,28
Золото 1338,95 −0,08
ММВБ 2264,00 −0,14
Главная Новости Банки Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»
Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»

Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»

Источник: Ведомости |

«Связной» нашел нового партнера для программы лояльности «Связной клуб» – это «Тинькофф банк», который заменит «исторического» партнера «Связной банк», находящегося на грани отзыва лицензии. С понедельника они запускают совместную дебетовую карту «Связной клуб – Тинькофф», сообщили стороны.

 

«Связной клуб» – одна из крупнейших программ лояльности, в ней зарегистрировано 20 млн участников, сколько из них активных, не раскрывается. В бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» к августу зарегистрировано 16 млн.

 

В «Связном клубе» более 50 партнеров, крупнейшие из них (помимо ритейлера «Связной») – сеть кофеен «Шоколадница», аптеки «Ригла», сеть Burger King, магазины «Магнолия». Клиентам возвращается в виде бонусных баллов («плюсов») 1–14% от суммы покупки у партнеров программы, «плюсы» учитываются на отдельном счете, ими также можно частично или полностью расплатиться у партнеров.

 

Банком – партнером «Связного клуба» исторически был «Связной банк». Клиенты банка автоматически подключались к «Связному клубу» – это около 2,8 млн человек из 20-миллионной базы «Связного клуба».

 

Оставшись в конце 2014 г. без поддержки акционера, «Связной банк» потерял возможность работать. С апреля банк не выдает новые карты и не возобновляет лимиты по старым. Привлекательность его карт заметно снизилась. В мае стороны прекратили партнерство – банковские транзакции клиентов по картам «Связного банка» перестали учитываться в программе.

 

«Без банка-партнера «Связной клуб» сильно потерял с точки зрения функционала и, возможно, столкнулся со снижением объемов транзакций», – полагает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. Бонусные программы, завязанные на карты, не могут успешно работать без банка-партнера, утверждает он: «Без банковского функционала такая карта теряется в кошельке, люди не пользуются ею как ежедневным инструментом».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Банки
Еще от Ведомости