Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
16.07 — 23.07
63,1000
74,9600
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Happily ever after: Как привлечь и удержать пользователей
Как привлечь и удержать пользователей

Как привлечь и удержать пользователей

Источник: Секрет Фирмы |

Отношения продукта с пользователями должны развиваться как отношения двух влюблённых — от первого свидания до счастливого брака. Такова стратегия продуктового дизайнера Spotify Рауля Сена, развивавшего бренды Nike, Microsoft, HP, Nokia, Procter & Gamble и других международных компаний. «Секрет» встретился с Сеном и узнал у него, как создать продукт, которому не изменят, и вступить с пользователем в длинные отношения.

 

Личность продукта

 

Как и люди, продукты вступают с нами в отношения. Есть определённый шаблон, которого мы все придерживаемся: вы идёте на первое свидание, регулярно встречаетесь, потом делаете предложение руки и сердца и вступаете в брак. То же самое должно происходить и в отношениях с пользователями.

 

Я работаю в digital-индустрии уже 12 лет и вижу, как переполнен рынок. Как будто все продукты поднимают руки и кричат пользователю: «Эй, я тут, приобрети меня, проголосуй за меня, заплати мне!» В этом мире завязать с пользователем долгие отношения становится всё сложнее. Ключ к этому — представить свой продукт не как коллекцию функций, а как личность. Все стулья и столы похожи, но в некоторых есть то, что делает их уникальными. Когда дело доходит до digital, многие застревают на мысли, что это всего лишь кнопки, экраны и механические алгоритмы. Надо подумать: что если бы твой продукт был человеком? Как бы он говорил? Как одевался?

 

Чтобы знать личность вашего продукта, нужно ещё до его запуска изучить и понять пользователей. Я советую для этого вообразить, что они приходят к вам на быстрое свидание. Как в Tinder: вот кто я, вот кто мой пользователь — когда мы встретимся, мы свайпнем вправо или влево?

 

Продукт должен иметь личность, чтобы говорить с аудиторией правильным голосом — и на первом свидании, и потом. Например, если бы Nike, в котором я работал, был человеком, он бы всегда говорил на языке позитива и старался заставить вас думать лучше о самих себе. Я был впечатлён, что в Nike так много людей, но всё, что они делают, подчинено одной цели — мотивировать пользователей достигать своих целей. И все продукты Nike говорят только об этом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы