Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 700 0,0625
EUR 69, 5200 0,1500
USD 59,0 221 −0,0168
EUR 69,4 232 −0,0114
USD 58,9500 59,2400
EUR 69,6000 69,5000
покупка продажа
58,9500 59,2400
69,6000 69,5000
28.08 — 04.09
59,2300
69,4800
BRENT 51,58 −0,64
Золото 1284,59 0,11
ММВБ 1947,40 0,05
Главная Новости Аналитика Happily ever after: Как привлечь и удержать пользователей
Как привлечь и удержать пользователей

Как привлечь и удержать пользователей

Источник: Секрет Фирмы |

Отношения продукта с пользователями должны развиваться как отношения двух влюблённых — от первого свидания до счастливого брака. Такова стратегия продуктового дизайнера Spotify Рауля Сена, развивавшего бренды Nike, Microsoft, HP, Nokia, Procter & Gamble и других международных компаний. «Секрет» встретился с Сеном и узнал у него, как создать продукт, которому не изменят, и вступить с пользователем в длинные отношения.

 

Личность продукта

 

Как и люди, продукты вступают с нами в отношения. Есть определённый шаблон, которого мы все придерживаемся: вы идёте на первое свидание, регулярно встречаетесь, потом делаете предложение руки и сердца и вступаете в брак. То же самое должно происходить и в отношениях с пользователями.

 

Я работаю в digital-индустрии уже 12 лет и вижу, как переполнен рынок. Как будто все продукты поднимают руки и кричат пользователю: «Эй, я тут, приобрети меня, проголосуй за меня, заплати мне!» В этом мире завязать с пользователем долгие отношения становится всё сложнее. Ключ к этому — представить свой продукт не как коллекцию функций, а как личность. Все стулья и столы похожи, но в некоторых есть то, что делает их уникальными. Когда дело доходит до digital, многие застревают на мысли, что это всего лишь кнопки, экраны и механические алгоритмы. Надо подумать: что если бы твой продукт был человеком? Как бы он говорил? Как одевался?

 

Чтобы знать личность вашего продукта, нужно ещё до его запуска изучить и понять пользователей. Я советую для этого вообразить, что они приходят к вам на быстрое свидание. Как в Tinder: вот кто я, вот кто мой пользователь — когда мы встретимся, мы свайпнем вправо или влево?

 

Продукт должен иметь личность, чтобы говорить с аудиторией правильным голосом — и на первом свидании, и потом. Например, если бы Nike, в котором я работал, был человеком, он бы всегда говорил на языке позитива и старался заставить вас думать лучше о самих себе. Я был впечатлён, что в Nike так много людей, но всё, что они делают, подчинено одной цели — мотивировать пользователей достигать своих целей. И все продукты Nike говорят только об этом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы