Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
64,2500
68,2500
BRENT 54,35 0,17
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Деньги «Яндекс.Такси» хочет увеличить долю заказов на поездки с детьми
«Яндекс.Такси» хочет увеличить долю заказов на поездки с детьми

«Яндекс.Такси» хочет увеличить долю заказов на поездки с детьми

Источник: Ведомости|
16:40 27 октября 2015
Сервис уже вложился в закупку более 1000 детских кресел.
«Яндекс.Такси» хочет увеличить долю заказов на поездки с детьми
Фото: А.Гордеев / Ведомости

Один из крупнейших агрегаторов такси – «Яндекс.Такси» хочет нарастить долю заказов на поездки с маленькими детьми до 5–7% на московском рынке, сообщила компания.

 

В сентябре у «Яндекс.Такси» в Москве было 35 000 «детских» заказов, около 2% от всех заказов сервиса, приводятся в сообщении слова руководителя сервиса Тиграна Худавердяна:

Однако потенциальный спрос мы видим гораздо больший.

Для этого «Яндекс.Такси» объявило о том, что закупило более 1000 детских кресел в дополнение к детским сиденьям партнерских таксопарков, в результате, по данным компании, детское кресло или бустер будет в каждой второй машине на линии – всего в 10 000 автомобилей.

Теперь, когда пользователи могут быстро заказать машину с подходящим креслом и по доступной цене, мы ожидаем, что доля детских заказов в системе вырастет до 5–7%, а среднее время ожидания значительно сократится, – говорит Худавердян.

«Яндекс.Такси» также ввело дополнительные требования для машин с детскими креслами. В частности, «детские» заказы будут получать только водители с высоким рейтингом, а служба контроля качества будет проверять исправность и чистоту кресел.

 

«Яндекс.Такси» также объявило о снижении доплаты за детское кресло со 150 до 100 руб. (например, в Gett эта сумма составляет 200 р.).

 

За последнее время сервисы – агрегаторы такси запустили ряд «непрофильных» услуг для потребителей и для своих партнеров вследствие роста конкуренции.

 

Так, в начале октября «Яндекс.Такси» объявило о запуске специальной программы для сотрудников автопарков: они смогут пользоваться корпоративным тарифом на сотовую связь и интернет от одного из операторов связи. У конкурентов – Uber и Gett – также действуют разные системы мотивации и поощрения водителей.

 

Один из главных конкурентов «Яндекс.Такси» в июле запустил услугу по заказу суши с помощью своего приложения в Москве в пределах Бульварного кольца.

...Позднее можно будет заказывать любую еду – бургеры, пиццу или базовые продукты из супермаркета, – говорил в сентябре «Ведомостям» основатель Gett Шахар Вайсер. – Наша цель – запускать новую вертикаль услуг каждый месяц. Это в идеале.

По данным департамента транспорта Москвы, в столице около 55 000 водителей такси с лицензиями, многие сотрудничают сразу с несколькими агрегаторами такси. По данным Олега Амосова, председателя общественного движения «Форум такси», их около 30 000: «У одного таксиста может быть несколько лицензий». В сутки заказывается 120 000–250 000 такси, более половины – вызовы через приложения Uber, Gett и «Яндекс.Такси».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости