Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,1000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,1000 68,2300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,47 −0,11
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика 5 способов повысить эффективность розничной точки
5 способов повысить эффективность розничной точки

5 способов повысить эффективность розничной точки

Источник: Секрет Фирмы|
22:30 5 ноября 2015
Фишки для магазина или кафе.
5 способов повысить эффективность розничной точки
Фото: Depositphotos.com

В торговле новые технологии традиционно появляются в e-commerce. Может показаться, что в офлайновом ритейле не происходит ничего нового. На самом деле это не так — в последнее время недорогие и функциональные решения доступны не только федеральным сетям, но и небольшим магазинам. Поскольку учётный сервис, разработкой и развитием которого мы занимаемся, — это лишь часть инфраструктуры магазина, недавно мы решили рассказать своим пользователям, какие ещё решения для торговли есть на рынке. На мероприятие, посвящённое этим решениям, мы неожиданно собрали полный зал и поняли, что про новые полезные фишки надо рассказывать и дальше — теперь делимся опытом с читателями «Секрета».

 

Самостоятельная инкассация через банкомат

 

Если вы занимаетесь торговлей, то задача загрузить выручку розничной точки в банк актуальна чуть ли не ежедневно. Важно, чтобы это не съедало часть дневной выручки — например, минимальная стоимость инкассации, то есть заезда на вашу точку, составляет 500 рублей. При небольшой выручке это дороговато. Поэтому нулевая комиссия — мечта предпринимателя. Но для этого нужно ездить в банк, что тоже оборачивается целой эпопеей — необходимо подстраиваться под часы работы отделения и тратить время.

 

Сейчас у крупных банков (например, Альфа-банка, Сбербанка и других) появилась услуга самостоятельной инкассации прямо в банкомате: идёте к ближайшему и складываете в него выручку. Пока туда нельзя положить монеты, и это, пожалуй, единственная проблема такого продвинутого и классного способа инкассации для малого бизнеса. Комиссия нулевая, как и в отделении банка, а получается удобнее.

 

Мобильные терминалы оплаты

 

Точка продаж, которая не принимает карты, уже стала анахронизмом. По данным ЦБ, в 2014 году в рознице 21% продаж оплачивался картами, и эта цифра постоянно растёт. Нельзя сказать, что мобильные терминалы оплаты — это новшество. Они появились несколько лет назад, но первые модели были ненадёжными и похожими на модные игрушки. Они не поддерживали авторизацию по пин-коду, а значит, плохо защищали от мошенничества. Также нельзя было проводить платежи по картам типа Electron / Maestro — это около 8% рынка.

 

Сейчас активно появляются новые устройства, которые подключаются к смартфону по Bluetooth и имеют собственную клавиатуру для ввода пин-кода. Работать с такими терминалами легко и просто — там минимум кнопок. И это совершенно полноценные устройства для оплаты, хотя стоят они около 5000 — 10 000 рублей, тогда как обычные терминалы — от 20 000 рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы