Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,4 175 −0,0525
EUR 6 1,9200 −0,1000
USD 58, 4458 0,1907
EUR 6 2,0358 0,1313
USD 58,2500 57,9000
EUR 62,0500 61,7000
покупка продажа
58,2500 57,9000
62,0500 61,7000
13.02 — 20.02
58,2500
62,2500
BRENT 55,76 0,04
Золото 1234,39 0,00
ММВБ 2128,21 0,01
Главная Новости Аналитика 5 способов повысить эффективность розничной точки
5 способов повысить эффективность розничной точки

5 способов повысить эффективность розничной точки

Источник: Секрет Фирмы |

В торговле новые технологии традиционно появляются в e-commerce. Может показаться, что в офлайновом ритейле не происходит ничего нового. На самом деле это не так — в последнее время недорогие и функциональные решения доступны не только федеральным сетям, но и небольшим магазинам. Поскольку учётный сервис, разработкой и развитием которого мы занимаемся, — это лишь часть инфраструктуры магазина, недавно мы решили рассказать своим пользователям, какие ещё решения для торговли есть на рынке. На мероприятие, посвящённое этим решениям, мы неожиданно собрали полный зал и поняли, что про новые полезные фишки надо рассказывать и дальше — теперь делимся опытом с читателями «Секрета».

 

Самостоятельная инкассация через банкомат

 

Если вы занимаетесь торговлей, то задача загрузить выручку розничной точки в банк актуальна чуть ли не ежедневно. Важно, чтобы это не съедало часть дневной выручки — например, минимальная стоимость инкассации, то есть заезда на вашу точку, составляет 500 рублей. При небольшой выручке это дороговато. Поэтому нулевая комиссия — мечта предпринимателя. Но для этого нужно ездить в банк, что тоже оборачивается целой эпопеей — необходимо подстраиваться под часы работы отделения и тратить время.

 

Сейчас у крупных банков (например, Альфа-банка, Сбербанка и других) появилась услуга самостоятельной инкассации прямо в банкомате: идёте к ближайшему и складываете в него выручку. Пока туда нельзя положить монеты, и это, пожалуй, единственная проблема такого продвинутого и классного способа инкассации для малого бизнеса. Комиссия нулевая, как и в отделении банка, а получается удобнее.

 

Мобильные терминалы оплаты

 

Точка продаж, которая не принимает карты, уже стала анахронизмом. По данным ЦБ, в 2014 году в рознице 21% продаж оплачивался картами, и эта цифра постоянно растёт. Нельзя сказать, что мобильные терминалы оплаты — это новшество. Они появились несколько лет назад, но первые модели были ненадёжными и похожими на модные игрушки. Они не поддерживали авторизацию по пин-коду, а значит, плохо защищали от мошенничества. Также нельзя было проводить платежи по картам типа Electron / Maestro — это около 8% рынка.

 

Сейчас активно появляются новые устройства, которые подключаются к смартфону по Bluetooth и имеют собственную клавиатуру для ввода пин-кода. Работать с такими терминалами легко и просто — там минимум кнопок. И это совершенно полноценные устройства для оплаты, хотя стоят они около 5000 — 10 000 рублей, тогда как обычные терминалы — от 20 000 рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы