Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57, 3700 −0,0300
EUR 67,52 50 −0,0025
USD 57,3 778 0,0079
EUR 67,56 96 0,0033
USD 57,3500 57,5300
EUR 67,5100 67,6900
покупка продажа
57,3500 57,5300
67,5100 67,6400
23.10 — 30.10
57,7000
68,4000
BRENT 58,31 0,05
Золото 1281,45 0,12
ММВБ 2098,87 0,02
Главная Новости Аналитика 6 секретов продуктивной работы от миллионеров
6 секретов продуктивной работы от миллионеров

6 секретов продуктивной работы от миллионеров

Источник: Секрет Фирмы |

Многие трюки для повышения эффективности уже не тайна: все знают про то, что Марк Цукерберг экономит время на выборе одежды, а Билл Гейтс работает сразу на трёх мониторах. «Секрет» решил собрать менее известные секреты повышения продуктивности от предпринимателей и топ-менеджеров.

 

Создатель Twitter и Square: назначьте тему каждому дню

 

Глава стартапа Square (разрабатывает платформу для превращения смартфона в терминал для банковских карт) Джек Дорси недавно стал постоянным гендиректором основанного им Twitter — с июля он занимал эту должность временно, заменяя ушедшего Дика Костоло. Дорси приходится работать сразу на две компании, и для этого он уже много лет использует одну и ту же методику: разделяет дни недели на темы. В понедельник он занимается менеджментом, по вторникам фокусируется на продукте, в среду на повестке дня маркетинг и коммуникации. Четверг посвящен разработчикам и встречам с партнёрами, пятница — время для корпоративной культуры и рекрутинга. В субботу Дорси отдыхает, а в воскресенье думает о стратегии и готовится к новой недели. Так он думает сразу о двух компаниях, и в то же время сосредотачивается на одной тематике.

 

Эта методика положительно влияет и на подчинённых: если Дорси дал им задание во вторник, то они точно знают, что через семь дней он вернётся к этому вопросу — и надо показать, чего удалось достичь. Похожей стратегии придерживался и основатель Apple Стив Джобс: по понедельникам он встречался с командой разработчиков, по средам — с рекламщиками и маркетологами, а большинство послеобеденного времени каждый день посвящал визитам к главному дизайнеру Джони Айву.

 

Глава маркетинга Google: расставляйте приоритеты

 

Старший вице-президент по маркетингу Google Лоррейн Тухилл предпочитает тратить меньше времени на электронную почту — чаще всего она просит отправителей позвонить ей и обсудить вопрос за несколько минут. Но если приходится работать с письмами, то Тухилл придерживается следующего правила:

Ты становишься старше и понимаешь, что не можешь сделать всё сразу. Ты не можешь даже начать делать всё сразу. Надо быть реалистичным.

Поэтому с утра Тухилл просматривает все новые письма и помечает звёздочкой те, с которыми она собирается поработать — ответить и решить проблему, описанную в письме до вечера. К остальным она может не вернуться — и это, уверят Тухилл, нормально, надо просто смириться.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы