Курсы валют
USD 59,2168 −0,2866
EUR 63,6225 −0,3199
USD 59,2 225 −0,0125
EUR 63,74 00 −0,0050
USD 59,24 25 0,0007
EUR 63,7349 0,0000
USD 59,3000 59,4400
EUR 63,5700 63,8400
покупка продажа
59,3000 59,4400
63,5700 63,8400
23.01 — 30.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,70 0,04
Золото 1216,79 0,01
ММВБ 2171,74 0,01
Главная Новости Аналитика 6 секретов продуктивной работы от миллионеров
6 секретов продуктивной работы от миллионеров

6 секретов продуктивной работы от миллионеров

Источник: Секрет Фирмы |

Многие трюки для повышения эффективности уже не тайна: все знают про то, что Марк Цукерберг экономит время на выборе одежды, а Билл Гейтс работает сразу на трёх мониторах. «Секрет» решил собрать менее известные секреты повышения продуктивности от предпринимателей и топ-менеджеров.

 

Создатель Twitter и Square: назначьте тему каждому дню

 

Глава стартапа Square (разрабатывает платформу для превращения смартфона в терминал для банковских карт) Джек Дорси недавно стал постоянным гендиректором основанного им Twitter — с июля он занимал эту должность временно, заменяя ушедшего Дика Костоло. Дорси приходится работать сразу на две компании, и для этого он уже много лет использует одну и ту же методику: разделяет дни недели на темы. В понедельник он занимается менеджментом, по вторникам фокусируется на продукте, в среду на повестке дня маркетинг и коммуникации. Четверг посвящен разработчикам и встречам с партнёрами, пятница — время для корпоративной культуры и рекрутинга. В субботу Дорси отдыхает, а в воскресенье думает о стратегии и готовится к новой недели. Так он думает сразу о двух компаниях, и в то же время сосредотачивается на одной тематике.

 

Эта методика положительно влияет и на подчинённых: если Дорси дал им задание во вторник, то они точно знают, что через семь дней он вернётся к этому вопросу — и надо показать, чего удалось достичь. Похожей стратегии придерживался и основатель Apple Стив Джобс: по понедельникам он встречался с командой разработчиков, по средам — с рекламщиками и маркетологами, а большинство послеобеденного времени каждый день посвящал визитам к главному дизайнеру Джони Айву.

 

Глава маркетинга Google: расставляйте приоритеты

 

Старший вице-президент по маркетингу Google Лоррейн Тухилл предпочитает тратить меньше времени на электронную почту — чаще всего она просит отправителей позвонить ей и обсудить вопрос за несколько минут. Но если приходится работать с письмами, то Тухилл придерживается следующего правила:

Ты становишься старше и понимаешь, что не можешь сделать всё сразу. Ты не можешь даже начать делать всё сразу. Надо быть реалистичным.

Поэтому с утра Тухилл просматривает все новые письма и помечает звёздочкой те, с которыми она собирается поработать — ответить и решить проблему, описанную в письме до вечера. К остальным она может не вернуться — и это, уверят Тухилл, нормально, надо просто смириться.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы