Курсы валют
USD 57,5186 −0,0474
EUR 68,0215 −0,5338
USD 57,8 200 −0,0550
EUR 68, 1400 −0,0975
USD 5 8,0466 0,1541
EUR 68, 3871 0,2548
USD 57,7000 57,8000
EUR 68,2000 68,3400
покупка продажа
57,7000 57,8000
68,2000 68,3400
02.10 — 09.10
57,7000
69,6400
BRENT 58,61 0,26
Золото 1293,35 −0,04
ММВБ 2071,13 −0,15
Главная Новости Деньги Японская медиагруппа выкупила газету Financial Times
Японская медиагруппа выкупила газету Financial Times

Японская медиагруппа выкупила газету Financial Times

Источник: rg.ru |

На сегодняшний день сумма сделки, которая оценивается в 1,3 миллиарда долларов, - крупнейшая в истории японских СМИ.

 

Как сообщается на сайте Financial Times, президент Nikkei Цунэо Кита, приехавший в редакцию издания, заявил, что будет стимулировать качественный рост газеты и не будет сокращать расходы ради увеличения прибыли. Кроме того, он пообещал не вмешиваться в политику редакции и оставить нетронутыми внутренние правила работы СМИ.

 

Главный редактор Financial Times Лайонел Барбер, который возглавляет газету с ноября 2005 года, отметил, что новый владелец обеспечит издание новой волной инноваций в 2016 году. Он подчеркнул, что с помощью цифровых платформ и запланированных инвестиций расширится финансовый блок Financial Times. Цунэо Кита в свою очередь добавил, что работа будет вестись и в отношении рекламы, и в области интернет-технологий.

 

О покупке британской газеты японской медиагруппой стало известно в июле 2015 года. История Financial Times насчитывает 127 лет успешной работы в сфере деловой журналистики. Сейчас в издании заняты более 40 тысяч человек.

 

Часть сотрудников редакции в ноябре планировали организовать забастовку в связи с закрытием сделки по выкупу издания, так как их не устроило намерение нового владельца ограничить выплаты по программе пенсионного обеспечения работников. В то же время руководство Nikkei заверило, что не хочет конфликтов и выслушает требования бастующих.

 

Быстрых изменений в редакционной политике столь крупного изданий не будет, заверил ранее "РГ" завкафедрой политической и деловой журналистики РАНХиГС Андрей Новиков-Ланской. Он объяснял это тем, что "сила британского издания - это определенная стилистика, выращенная десятилетиями целевая аудитория".

Я думаю, что новое руководство сначала займется усилением технической составляющей, развитием кросс-платформенных проектов, интернет-среды. А борьбу за новые рынки, в том числе российский, оставит на потом, - пояснял эксперт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от rg.ru