Курсы валют
USD 59,5436 0,1334
EUR 69,6779 0,0373
USD 59,5 150 −0,0300
EUR 69,8 600 0,0325
USD 59, 6264 0,0289
EUR 70,0 417 0,0365
USD 59,5000 59,7400
EUR 69,7300 69,9000
покупка продажа
59,5000 59,7400
69,7300 69,9000
31.07 — 07.08
59,6000
69,3700
BRENT 52,40 0,69
Золото 1265,70 0,01
ММВБ 1912,35 0,13
Главная Новости Деньги Японская медиагруппа выкупила газету Financial Times
Японская медиагруппа выкупила газету Financial Times

Японская медиагруппа выкупила газету Financial Times

Источник: rg.ru |

На сегодняшний день сумма сделки, которая оценивается в 1,3 миллиарда долларов, - крупнейшая в истории японских СМИ.

 

Как сообщается на сайте Financial Times, президент Nikkei Цунэо Кита, приехавший в редакцию издания, заявил, что будет стимулировать качественный рост газеты и не будет сокращать расходы ради увеличения прибыли. Кроме того, он пообещал не вмешиваться в политику редакции и оставить нетронутыми внутренние правила работы СМИ.

 

Главный редактор Financial Times Лайонел Барбер, который возглавляет газету с ноября 2005 года, отметил, что новый владелец обеспечит издание новой волной инноваций в 2016 году. Он подчеркнул, что с помощью цифровых платформ и запланированных инвестиций расширится финансовый блок Financial Times. Цунэо Кита в свою очередь добавил, что работа будет вестись и в отношении рекламы, и в области интернет-технологий.

 

О покупке британской газеты японской медиагруппой стало известно в июле 2015 года. История Financial Times насчитывает 127 лет успешной работы в сфере деловой журналистики. Сейчас в издании заняты более 40 тысяч человек.

 

Часть сотрудников редакции в ноябре планировали организовать забастовку в связи с закрытием сделки по выкупу издания, так как их не устроило намерение нового владельца ограничить выплаты по программе пенсионного обеспечения работников. В то же время руководство Nikkei заверило, что не хочет конфликтов и выслушает требования бастующих.

 

Быстрых изменений в редакционной политике столь крупного изданий не будет, заверил ранее "РГ" завкафедрой политической и деловой журналистики РАНХиГС Андрей Новиков-Ланской. Он объяснял это тем, что "сила британского издания - это определенная стилистика, выращенная десятилетиями целевая аудитория".

Я думаю, что новое руководство сначала займется усилением технической составляющей, развитием кросс-платформенных проектов, интернет-среды. А борьбу за новые рынки, в том числе российский, оставит на потом, - пояснял эксперт.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от rg.ru