Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,2000 68,2300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,2000 68,2300
21.11 — 28.11
63,0400
66,8300
BRENT 54,36 0,15
Золото 1177,03 0,10
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Volkswagen больше не «Das Auto»
Volkswagen отказывается от рекламного слогана «Das Auto»

Volkswagen отказывается от рекламного слогана «Das Auto»

Источник: Ъ-Online|
21:10 23 декабря 2015
Немецкий автоконцерн Volkswagen хочет улучшить свой образ в глазах общественности после разразившегося в сентябре скандала вокруг дизельных автомобилей компании.
Volkswagen отказывается от рекламного слогана «Das Auto»
Фото: Wolfgang Rattay/Files / Reuters

В числе мер, которые собирается принять Volkswagen,— отказ от рекламного слогана «Das Auto». Компания собирается разработать новый рекламный слоган.

 

 

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, Volkswagen собирается отказаться от своего рекламного слогана «Das Auto» («Автомобиль»). Эту меру автоконцерн собирается принять в рамках улучшения своего образа в глазах общественности на фоне разразившегося в сентябре «дизельгейта». Слоган «Das Auto» начал использоваться в 2007 году, когда главой Volkswagen был Мартин Винтеркорн, ушедший в отставку несколько месяцев назад из-за «дизельгейта». Напомним, что скандал, названный впоследствии «дизельгейтом», начался в середине сентября, когда Агентство охраны окружающей среды США сообщило, что Volkswagen нарушил американские законы, скрывая токсичные выбросы своих автомобилей. По последним подсчетам экспертов, расходы Volkswagen на штрафы, судебные издержки, а также отзыв и ремонт автомобилей могут достичь €40 млрд.

 

В пресс-службе Volkswagen не говорят о полном отказе от слогана «Das Auto», но подтверждают, что компания собирается запустить рекламную кампанию под новым слоганом. По данным источников, прежний слоган активно раскритиковал директор Volkswagen по развитию бренда Херберт Дисс, который занял этот пост только в июле нынешнего года, перейдя в Volkswagen из BMW. Он назвал слоган, который намекает на то, что Volkswagen является единственным современным автомобилем, «абсолютистским». По его мнению, такой намек является особенно самонадеянным сейчас, когда Volkswagen отзывает свои автомобили и ему грозят многомиллиардные штрафы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online