Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
62,7000
73,0000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,54 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги «Почта России» потратит до 2,4 млрд руб. на систему обслуживания клиентов
«Почта России» потратит до 2,4 млрд руб. на систему обслуживания клиентов

«Почта России» потратит до 2,4 млрд руб. на систему обслуживания клиентов

Источник: Интерфакс |

ФГУП "Почта России" планирует приобрести в лизинг 27 тыс. 438 автоматизированных рабочих мест (АРМ) для своих отделений и заплатить за это до 2,4 млрд рублей, следует из документов на сайте госзакупок.

 

В состав комплектов АРМ, в частности, входят мониторы, системные блоки, считыватели штрих-кодов и прочее оборудование, которое необходимо "Почте" для тиражирования Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Система поможет ФГУПу оптимизировать скорость обслуживания клиентов, сказал "Интерфаксу" представитель компании.

 

Договор предусматривает аренду АРМ с последующим выкупом. После выплаты лизинговых платежей в течение 36 месяцев предприятие намерено выкупать комплекты по цене 59 рублей за АРМ.

 

В прошлом году "Почта" уже закупила 18,7 тыс. аналогичных комплектов оборудования для внедрения ЕАС ОПС в своих филиалах по всей стране. Поставщиком по этому контракту стал системный интегратор "Мерлион Проекты", который выполнит поставку за 916 млн рублей при ее начальной стоимости 1,7 млрд рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Деньги
Еще от Интерфакс