Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Небо над Крымом снова делят
Небо над Крымом снова делят

Небо над Крымом снова делят

Источник: Газета.Ru |

Европейские авиаперевозчики могут возобновить полеты над Крымом, так как риски, связанные с безопасностью полетов над полуостровом, снизились. Это говорится в информационном бюллетене безопасности полетов Европейского агентства по авиабезопасности (EASA), распространенном 17 февраля.

 

В документе отмечается, что, планируя свои полеты над воздушным пространством полуострова, авиаперевозчики могут использовать два маршрута — L851 и M856.

 

При этом, подчеркивает EASA, пользоваться можно только аэронавигационной информацией, предоставленной Украиной.

 

В 1997 году Международная организация гражданской авиации (ICAO — International Civil Aviation Organization) делегировала Украине исключительное право обслуживать воздушное движение над открытым морем.

 

«Управление вплоть до весны 2014 года осуществлялось из симферопольского центра ОВД «Крымаэрорух». Именно о двух трассах, проходящих над открытым морем, и идет речь в бюллетене, который распространило EASA», — рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к российским авиавластям.

 

 

Принимая решение, EASA оценило степень риска полетов над Крымом. Так, EASA считает опасным, что Россия, не будучи официально уполномоченной на это, публикует аэронавигационную информацию и осуществляет обслуживание воздушного пространства над территорией Крыма. Также EASA отмечает, что между Россией и Украиной нет координации в обслуживании этого воздушного пространства (некоторые документы российских авиавластей прямо противоречат украинским). Кроме того, по мнению EASA, некоторые маршруты в районе полуострова проходят над опасной территорией.

 

Но «Украэрорух» (ГК по обслуживанию воздушного сообщения Украины) и Государственная авиационная служба Украины принимали меры по сокращению рисков, и, считает EASA, эти меры доказали свою эффективность.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Новости
Еще от Газета.Ru