Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1200 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1200 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,00 0,00
Золото 1231,51 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Деньги Россияне больше всех любят киберспорт
Россияне больше всех любят киберспорт

Россияне больше всех любят киберспорт

Источник: Ъ-Online |

Согласно совместному исследованию компании SuperData Research, которая специализируется на анализе рынка компьютерных игр и киберспорта, и PayPal — ведущей компании на рынке электронных платежей, Россия является лидером рынка киберспорта в Европе. Европейский рынок киберспорта в целом SuperData Research оценивает в $300 млн, а число участников достигает 23 млн человек.

 

По прогнозам компании, к 2018 году рынок вырастет до $389 млн, а аудитория — до 44,4 млн. Российский рынок киберспорта является самым крупным и по объемам, и по количеству участников — эти показатели достигают $35,4 млн и 2 млн человек соответственно. На втором месте — Франция, там объем рынка составляет $22,5 млн, на третьем — Испания. SuperData Research исследовала данные по Венгрии, Греции, Италии, Испании, Польше, России, Франции и Чехии, анализировались проведенные трансакции, а также результаты опросов потребителей. Компания PayPal занимается исследованиями в сфере киберспорта и является спонсором Гранд-финала 2016 Wargaming.net League, крупнейшего киберспортивного соревнования по игре World of Tanks.

 

По данным PayPal и SuperData, большинство участников — это мужчины (79% мужчин против 21% женщин), наиболее распространенные возрастные группы — от 18 до 24 лет (30%) и от 25 до 34 лет (30%). В России группа от 18 до 24 лет занимает большую долю, чем в среднем по Европе,— 47%.

 

Согласно отчету компании Strategy Analytics, также очень активно растет рынок устройств виртуальной реальности. На него выходит все больше производителей бюджетных устройств: если по продажам лидируют производители гаджетов премиум класса (Sony, Oculus и HTC) — на них приходится 77% всего объема рынка, то по количеству продаваемых устройств они составляют уже лишь 13%. В общей сложности, по прогнозам Strategy Analytics, объем этого рынка достигнет в 2016 году $895 млн, за год будет продано 1,7 млн таких гаджетов. При этом, по мнению аналитиков компании, хотя пока количество проданных устройств остается довольно скромным из-за высоких цен, информированность людей о таких устройствах и желание купить их вызовут в дальнейшем более серьезный рост. По оценке компании Digi-Capital, к 2020 году игроки рынка виртуальной реальности заработают $30 млрд, Strategy Analytics прогнозирует еще более значительный объем рынка — до $40 млрд.

 

Яна Рождественская

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online