Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
60,5000
69,6400
BRENT 62,69 −0,06
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Финансовые блоги Компас для бизнеса: как внедрять корпоративные ценности
Как внедрять корпоративные ценности

Как внедрять корпоративные ценности

Источник: E-xecutive |
Шесть шагов по разработке и укоренению в компании базовых взглядов и правил, определяющих подходы к управлению и работе с клиентами.
Как внедрять корпоративные ценности
Фото: Виталий Антощенко

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий,
дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит

 

Мы в нашей компании в свое время раскрыли тайну процветания бизнеса. Оказывается, залог успеха заключается исключительно в заинтересованном и доброжелательном отношении сотрудников друг к другу. Под словом «сотрудники» я подразумеваю каждого, кто работает в организации, от уборщицы до руководителя. В этом есть суть и основа, позволяющие решать любые бизнес-задачи, в случае роста придающие энергию для ускорения, а в случае спада создающие запас прочности, который необходим, чтобы пережить трудные времена лучше, чем те, у кого нет подобного преимущества.

 

За прошедшие 23 года своего существования наша компания имела возможность испытать на себе всевозможные подходы к управлению. Мы много раз находились как на пике роста, так и в глубоком кризисе. Однако, более комфортного и позитивного периода, чем тот, что мы проживаем в последние годы, у нас не было. Столь необходимую для системного роста доброжелательность мы смогли обрести только благодаря внедрению системы корпоративных ценностей.

 

Доброжелательность появляется только тогда, когда люди доверяют друг другу. Доверие – основа процветания компании, и возникает оно там, где работают близкие по духу люди, объединенные не только единой целью, но и видением того, каким способом ее можно достичь, а каким ни при каких обстоятельствах нельзя. Доверие может существовать только там, где в коллективе люди одинаково понимают, что такое надежность, ответственность, пунктуальность, оптимизм или предательство, слабость, лень.

 

Наша компания – это, пожалуй, самый сложный вариант конфигурации из всех возможных для выработки ценностной системы. На политику, стиль и характер управляемой мной организации влияет не один или два человека, а пять равноправных партнеров, включая меня. Каждый из нас отвечает за свое продуктовое направление и является в огромной степени самостоятельным лицом, обладающим всей полнотой власти.

 

Нижеперечисленные шаги по формированию системы ценностей являются универсальными. Они подходят как для компаний со сложной структурой управления, подобно нашей, так и для фирм с более простым устройством.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive