Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5900 −0,0100
EUR 68,9 425 −0,0175
USD 57,5 703 −0,0283
EUR 68, 8678 −0,0859
USD 57,5500 57,7000
EUR 68,9000 69,1300
покупка продажа
57,5200 57,6300
68,9000 69,1300
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,62 0,07
Золото 1294,40 −0,03
ММВБ 2053,39 −0,03
Главная Новости Финансовые блоги Компас для бизнеса: как внедрять корпоративные ценности
Как внедрять корпоративные ценности

Как внедрять корпоративные ценности

Источник: E-xecutive |
Шесть шагов по разработке и укоренению в компании базовых взглядов и правил, определяющих подходы к управлению и работе с клиентами.
Как внедрять корпоративные ценности
Фото: Виталий Антощенко

Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий,
дурное усваивается само собой, без труда.
Демокрит

 

Мы в нашей компании в свое время раскрыли тайну процветания бизнеса. Оказывается, залог успеха заключается исключительно в заинтересованном и доброжелательном отношении сотрудников друг к другу. Под словом «сотрудники» я подразумеваю каждого, кто работает в организации, от уборщицы до руководителя. В этом есть суть и основа, позволяющие решать любые бизнес-задачи, в случае роста придающие энергию для ускорения, а в случае спада создающие запас прочности, который необходим, чтобы пережить трудные времена лучше, чем те, у кого нет подобного преимущества.

 

За прошедшие 23 года своего существования наша компания имела возможность испытать на себе всевозможные подходы к управлению. Мы много раз находились как на пике роста, так и в глубоком кризисе. Однако, более комфортного и позитивного периода, чем тот, что мы проживаем в последние годы, у нас не было. Столь необходимую для системного роста доброжелательность мы смогли обрести только благодаря внедрению системы корпоративных ценностей.

 

Доброжелательность появляется только тогда, когда люди доверяют друг другу. Доверие – основа процветания компании, и возникает оно там, где работают близкие по духу люди, объединенные не только единой целью, но и видением того, каким способом ее можно достичь, а каким ни при каких обстоятельствах нельзя. Доверие может существовать только там, где в коллективе люди одинаково понимают, что такое надежность, ответственность, пунктуальность, оптимизм или предательство, слабость, лень.

 

Наша компания – это, пожалуй, самый сложный вариант конфигурации из всех возможных для выработки ценностной системы. На политику, стиль и характер управляемой мной организации влияет не один или два человека, а пять равноправных партнеров, включая меня. Каждый из нас отвечает за свое продуктовое направление и является в огромной степени самостоятельным лицом, обладающим всей полнотой власти.

 

Нижеперечисленные шаги по формированию системы ценностей являются универсальными. Они подходят как для компаний со сложной структурой управления, подобно нашей, так и для фирм с более простым устройством.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive