Курсы валют
USD 63,4888 0,2142
EUR 73,9327 0,4519
USD 63,5 150 −0,0150
EUR 74,45 00 −0,0025
USD 63,5 982 0,0643
EUR 74, 4623 0,0805
USD 63,4000 63,5800
EUR 74,1900 74,0500
покупка продажа
63,4000 63,5800
74,1900 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 73,02 0,08
Золото 1231,51 0,04
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Manchester United остался самым дорогим футбольным брендом
Manchester United остался самым дорогим футбольным брендом

Manchester United остался самым дорогим футбольным брендом

Источник: Ведомости |

Английский Manchester United, как и в прошлом году, стал самым дорогим брендом среди футбольных клубов мира, говорится в исследовании консалтинговой компании Brand Finance, которая ежегодно составляет рэнкинг 50 самых дорогих футбольных брендов. Результаты исследования опубликованы на сайте компании.

 

Стоимость бренда Manchester United аналитики Brand Finance оценили в $1,17 млрд, меньше на $36 млн, чем в прошлом году. В этом сезоне Чемпионата Англии клуб занял пятое место и не смог пройти в Лигу чемпионов, а главный тренер Луи ван Гал был уволен после двух лет работы с командой. Неудачи скрасил прогнозируемый рост выручки клуба, отмечают в Brand Finance.

 

Стоимость бренда испанского Real Madrid впервые превысила $1 млрд - за год он подорожал на $275 млн до $1,15 млрд и поднялся на одну ступень выше в рейтинге, вплотную приблизившись к лидеру. Разница с Manchester United составила всего $22 млн. Укрепиться бренду помог в том числе удачный контракт с Adidas, по которому футбольный клуб будет получать $160,2 млн ежегодно, отмечают аналитики Brand Finance.

 

Третий в этом году - испанский FC Barselona, его стоимость выросла за год на $220 млн до $993 млн (в прошлом году «Барса») была шестой. Четвертое место - у Manchester City: стоимость бренда $905 млн против $800 млн в прошлом году.

 

Чемпион английской премьер-лиги этого года Leicester City стал самым быстрорастущим брендом. Его стоимость за год выросла в 2,3 раза до $237 млн. А сам клуб поднялся на 13 позиций в рейтинге. Правда, в ТОП-10 клуб тайского миллиардера Вичая Шриваддханапрабхи пока не попал и стал 16-ым. Еще в 2012 г. выручка Leicester от спонсорских сделок составляла 5,2 млн фунтов стерлингов ($8 млн), в сезоне 2013/2014 - 32 млн фунтов ($55 млн), а в 2014/2015 гг. уже 104 млн фунтов ($162 млн.) Сенсационная победа в этом сезоне принесет клубу еще 150 млн фунтов ($220 млн), считают аналитики.

 

Лидировавший в 2014 г. бренд Bayern Munich теперь занимает пятую строчку с оценкой $867 млн против второго места и $933 млн в прошлом году.

 

В этом году, как и в прошлом, ни один российский клуб не попал в ТОП-50. «Зенит» попал в рэнкинг Brand Finance лишь в 2012 г. Тогда стоимость клубного бренда агентство оценило в $56 млн.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости