Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,5600 57,7400
EUR 68,9000 69,0400
покупка продажа
57,5600 57,7400
68,9000 69,0400
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости ВЦИОМ может приобрести TNS Russia
ВЦИОМ может приобрести TNS Russia

ВЦИОМ может приобрести TNS Russia

Источник: Ъ-Online |

Партнером TNS Russia может стать госкомпания ВЦИОМ, дочерняя структура которой, как предполагается, приобретет 80% телеизмерителя у его британских акционеров. Искать покупателя TNS Russia вынудил принятый 22 июня закон, по которому для продолжения работы в России компании придется снизить долю иностранного участия до 20%.

 

О том, что покупатель для TNS Russia найден, “Ъ” стало известно от источника, близкого к компании. Два топ-менеджера в крупнейших медиахолдингах рассказали, что им, скорее всего, станет дочерняя структура ВЦИОМа — ООО «ВЦИОМ Медиа». Предполагается, что эта компания купит 80% бизнеса TNS Russia, говорит один из собеседников.

Пока на салфетке подписали,— слышал второй собеседник о стадии договоренностей между сторонами.

Процесс продажи завершится «ближе к зиме», полагает он. Собеседник “Ъ” в области телеизмерений также подтверждает, что ВЦИОМ ведет переговоры о партнерстве с TNS.

 

Гендиректор «ВЦИОМ Медиа» Алексей Малинин и председатель правления ВЦИОМа Константин Абрамов отказались от комментариев. Так же поступили и в TNS Russia.

 

Согласно принятому 22 июня закону депутата Андрея Лугового, к 1 января 2017 года Роскомнадзор должен выбрать телеизмерителя. Это должна быть компания, которая не более чем на 20% принадлежит иностранным акционерам. TNS Russia полностью контролируется британским холдингом WPP. Остальные критерии выбора организации определит само ведомство. Данные уполномоченного им измерителя станут обязательными для использования телеканалами, селлерами рекламы и рекламными агентствами с 1 сентября 2017 года.

 

«ВЦИОМ Медиа» учреждено в апреле, на 90% он принадлежит фонду ВЦИОМ и на 10% — АО ВЦИОМ, следует из данных Kartoteka.ru. В случае продажи TNS Russia местному партнеру удастся сохранить преемственность данных и платформу их сбора, с помощью которой этот измеритель подсчитывает телезрителей последние 20 лет. Кроме того, данным TNS доверяют западные рекламодатели, чьи бюджеты обеспечивают 80% рынка телерекламы в стране.

 

Анна Афанасьева

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ъ-Online