Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
64,6500
79,7700
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Расходы россиян снизились до уровня 2012 года
Расходы россиян снизились до уровня 2012 года

Расходы россиян снизились до уровня 2012 года

Источник: Рамблер/финансы |

Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал отчет о расходах российских потребителей. В августе 2016 года расходы сократились на 2% по сравнению с предыдущим месяцем. Наблюдается рост расходов на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Инфляция оценивается в 6,9% за отчетный период.

 

Доля продовольственных товаров в потребительской корзине россиян cоставляет 50% за август 2016 года. В июле она составляла 67%. Снижение в августе объясняется сезонным сокращением цен на овощи и фрукты.

 

 

Россияне увеличили расходы на непродовольственные товары, которые в августе подорожали на 0,4% (данные Росстата). Однако совокупные расходы остались на уровне июня - июля 2016 года.

 

Средний чек по покупкам сохраняет минимальное значение уже на протяжении последних 7 месяцев,  что на фоне сокращения расходов говорит о том, что потребители теперь реже ходят в магазины.

 

Динамика расходов различных групп разнится. Представители групп с высокими доходами в июне и июле наращивали расходы, а в августе показали их снижение. Граждане со средними доходами сократила свои расходы на -1,4%, а с высокими - на -3,5%. Потребители с низким доходом в августе 2016 года увеличили расходы в отличие от предыдущих летних месяцев на 0,6%.

 

Расходы россиян по итогам августа по-прежнему сохранили значения ниже трех предыдущих лет. Более того, августовский показатель реальных расходов оказался даже ниже нулевой точки отсчета в январе 2012 года, опустившись до отметки в 98%.

 

В исследовании приняло участие 35 000 человек, 13 500  домохозяйств в 181 городе с населением более 10 000 человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости