Курсы валют
USD 56,2307 −0,1858
EUR 60,3187 −0,2952
USD 5 5,9600 −0,0825
EUR 60, 7550 −0,0825
USD 55,9 313 −0,0187
EUR 60,75 45 0,0033
USD 56,0000 56,1600
EUR 60,7500 61,0000
покупка продажа
56,0000 56,1600
60,7500 61,0000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 52,40 0,23
Золото 1271,58 0,01
ММВБ 1967,98 0,48
Главная Новости Инвестиции Axel Springer покупает долю в Uber
Axel Springer покупает долю в Uber

Axel Springer покупает долю в Uber

Источник: Ъ-Online |

Немецкая компания Axel Springer, издающая газеты Die Welt и Bild, приобрела долю в Uber Technologies. Сколько именно было инвестировано, не сообщается, но, согласно заявлениям Axel Springer, речь идет о минимальной доле. Это не первая инвестиция концерна в технологические компании: в 2012 году он уже купил долю в сервисе Airbnb.

 

Немецкий медиаконцерн Axel Springer, владеющий такими изданиями, как Die Welt и Bild, приобрел долю в онлайн-сервисе заказа такси Uber Technologies. В Axel Springer не раскрывают размеров приобретенной доли, но представитель компании заявил, что речь идет о «минимальной» доле и скорее о финансовом участии, чем о стратегических инвестициях. Ранее, в 2012 году, Axel Springer также купил долю в онлайн-сервисе аренды жилья Airbnb, а в общей сложности концерн инвестировал на ранних стадиях в более чем 100 компаний. Также стало известно, что бывший издатель Bild Кай Дикманн стал консультантом в Uber.

 

В последнее время Uber оказался в центре нескольких скандалов. В конце марта в СМИ всплыла история трехлетней давности: одна из бывших сотрудниц Uber рассказала, как во время поездки в Южную Корею в 2014 году несколько топ-менеджеров компании посетили там караоке-бар с эскорт-услугами. Кроме того, сейчас в самой компании ведется расследование жалоб нескольких сотрудниц на сексуальные домогательства в Uber.

 

На прошлой неделе Uber отчитался за первый квартал 2017 года: убытки компании составили $2,8 млрд. Эксперты уже давно говорят о том, что компания слишком быстро теряет деньги и является одной из самых убыточных в истории: за время своего существования она потеряла более $4 млрд. Это связывают в первую очередь с агрессивной конкуренцией, которую ведет Uber. Сервис стремится доминировать на всех рынках, где присутствует, и при этом постоянно пополнять список стран, где будет предоставлять свои услуги, что приводит к ценовым войнам с местными конкурентами. Недавно компанию покинул президент Джефф Джонс: он ушел всего через полгода после назначения на эту должность, заявив, что его методы и подходы слишком отличаются от тех, что приняты в компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online