Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58, 3700 −0,0425
EUR 69,1 125 −0,0500
USD 58, 3801 −0,0225
EUR 69,1 149 −0,0458
USD 58,4000 58,5700
EUR 69,1200 69,3000
покупка продажа
58,4000 58,5700
69,1200 69,3000
27.11 — 04.12
59,5200
70,5400
BRENT 63,02 0,08
Золото 1289,53 0,09
ММВБ 2147,99 −0,04
Главная Новости Инвестиции Axel Springer покупает долю в Uber
Axel Springer покупает долю в Uber

Axel Springer покупает долю в Uber

Источник: Ъ-Online |

Немецкая компания Axel Springer, издающая газеты Die Welt и Bild, приобрела долю в Uber Technologies. Сколько именно было инвестировано, не сообщается, но, согласно заявлениям Axel Springer, речь идет о минимальной доле. Это не первая инвестиция концерна в технологические компании: в 2012 году он уже купил долю в сервисе Airbnb.

 

Немецкий медиаконцерн Axel Springer, владеющий такими изданиями, как Die Welt и Bild, приобрел долю в онлайн-сервисе заказа такси Uber Technologies. В Axel Springer не раскрывают размеров приобретенной доли, но представитель компании заявил, что речь идет о «минимальной» доле и скорее о финансовом участии, чем о стратегических инвестициях. Ранее, в 2012 году, Axel Springer также купил долю в онлайн-сервисе аренды жилья Airbnb, а в общей сложности концерн инвестировал на ранних стадиях в более чем 100 компаний. Также стало известно, что бывший издатель Bild Кай Дикманн стал консультантом в Uber.

 

В последнее время Uber оказался в центре нескольких скандалов. В конце марта в СМИ всплыла история трехлетней давности: одна из бывших сотрудниц Uber рассказала, как во время поездки в Южную Корею в 2014 году несколько топ-менеджеров компании посетили там караоке-бар с эскорт-услугами. Кроме того, сейчас в самой компании ведется расследование жалоб нескольких сотрудниц на сексуальные домогательства в Uber.

 

На прошлой неделе Uber отчитался за первый квартал 2017 года: убытки компании составили $2,8 млрд. Эксперты уже давно говорят о том, что компания слишком быстро теряет деньги и является одной из самых убыточных в истории: за время своего существования она потеряла более $4 млрд. Это связывают в первую очередь с агрессивной конкуренцией, которую ведет Uber. Сервис стремится доминировать на всех рынках, где присутствует, и при этом постоянно пополнять список стран, где будет предоставлять свои услуги, что приводит к ценовым войнам с местными конкурентами. Недавно компанию покинул президент Джефф Джонс: он ушел всего через полгода после назначения на эту должность, заявив, что его методы и подходы слишком отличаются от тех, что приняты в компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от Ъ-Online