Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56,5 250 −0,0100
EUR 69, 8900 −0,0200
USD 56,4 276 −0,0719
EUR 69, 8850 −0,0321
USD 56,4600 56,5500
EUR 70,1000 70,2000
покупка продажа
56,4600 56,5500
70,1000 70,2000
26.02 — 05.03
56,2600
70,5000
BRENT 65,21 0,12
Золото 1347,26 0,04
ММВБ 2257,93 −0,06
Главная Новости Банки Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы
Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы

Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы

Источник: Банки.ру |

Сбербанк стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. По данным исследовательской компании The Nilson Report, на данные которое ссылается «Сбер», в 2016 году он обеспечил 7,5 млрд трансакций в своей эквайринговой сети. За год этот показатель вырос на 41%. В исследовании учитывались данные о бизнесе Сбербанка на территории России.

 

На второй позиции в перечне крупнейших европейских эквайеров оказалась платежная система Worldpay (7,23 млрд трансакций), третью позицию занял банк Barclays (5,06 млрд трансакций).

 

В Сбербанке уточняют, что по итогам 2011 года он занимал в аналогичном рэнкинге The Nilson Report 12-е место, год спустя поднялся на шестую позицию (1,3 млрд трансакций). В 2014 году Сбербанк вошел в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 млрд трансакций), а в 2015-м поднялся на второе место (5,3 млрд трансакций).

 

«Также в 2016 году Сбербанк впервые вошел в рейтинг крупнейших интернет-эквайеров: за год более 100 млн покупок в интернет-магазинах было совершено благодаря Сбербанку. В России Сбербанк занимает первое место по этому показателю», — говорится в релизе финучреждения.

 

The Nilson Report учитывает трансакции, которые были совершены в точках продаж, онлайн, с использованием Интернета на мобильном телефоне и с помощью приложений.

 

Авторы отчета связывают укрепление позиций Сбербанка с увеличением количества бесконтактных средств оплаты, а также с расширением возможностей по приему карт со стороны транспортной системы по всей России.

 

«В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную службу технической поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский веб-кабинет для решения бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большинство процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов, — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. — В части развития инфраструктуры мы модернизировали наш парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. На текущий момент парк Сбербанка превышает 1,1 миллиона POS-терминалов. Это все позволило нашим клиентам (как торговым предприятиям, так и держателям банковских карт) изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях трансакционной активности».

 

The Nilson Report осуществляет исследования в индустрии банковских карт и платежей на глобальном уровне и издает одноименный журнал. Компания существует уже 46 лет, уточняется в справке Сбербанка.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки, Новости
Еще от Банки.ру