Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,5600 63,7500
EUR 74,0600 74,0500
покупка продажа
63,5600 63,7500
74,0600 74,0500
23.07 — 30.07
63,0000
73,3000
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1222,00 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Alibaba запускает новую торговую площадку в России
Alibaba запускает новую торговую площадку в России

Alibaba запускает новую торговую площадку в России

Источник: Вести Экономика |
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок новую торговую интернет-площадку Tmall, которая сейчас уже работает в Китае. Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября, сообщает ТАСС со ссылкой на источники на рынке российской электронной коммерции.
Alibaba запускает новую торговую площадку в России
Фото: globallookpress.com

Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, говорят собеседники ТАСС. "В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая", - отметил источник, знакомый с планами компании.

 

Как сообщает издание, в России Tmall будет работать и как отдельный интернет-магазин, и как электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов (кроссбордер), как это происходит у AliExpress, отметил один из российских партнеров группы в России.

 

"В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая", - отметил источник ТАСС, знакомый с планами компании.

 

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил ТАСС, что Alibaba выводит на российский рынок новый торговый бренд. Он пояснил, что российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта "Молл".

 

"Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс "Молл" внутри нашей площадки. Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи", - сказал Завадский, отказавшись от дальнейших комментариев.

 

В первое время после запуска на Tmall будут представлены самые популярные среди россиян категории товаров — электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Вести Экономика