Курсы валют
USD 57,6342 0,4835
EUR 61,4496 0,7956
USD 58,4 175 −0,0525
EUR 6 1,9200 −0,1000
USD 58, 4458 0,1907
EUR 6 2,0358 0,1313
USD 58,2100 57,9000
EUR 61,9000 61,7000
покупка продажа
58,2100 57,9000
61,9000 61,7000
13.02 — 20.02
57,9000
61,9000
BRENT 55,76 0,04
Золото 1233,82 −0,03
ММВБ 2128,21 0,01
Главная Новости Аналитика Как покорить Китай: методичка от Марка Цукерберга
Как покорить Китай: методичка от Марка Цукерберга

Как покорить Китай: методичка от Марка Цукерберга

Источник: Slon.ru |

И глава Facebook Марк Цукерберг, похоже, придумал, как выделиться среди остальных ухажеров: в эти выходные перед студентами университета Цинхуа в Пекине он произнес 22-минутную речь целиком на китайском. Цукерберг сработал честно: у него не было ни записей в руках, ни беспроводной гарнитуры в ушах. И все-таки ради чего создатель Facebook так старается перед китайской аудиторией, если соцсеть запрещена в КНР? На этот вопрос отвечает Quartz.

 

 

Марк Цукерберг демонстрирует владение китайским не впервые. Многие помнят, что год назад, также в Цинхуа, он на ломаном мандаринском отвечал на вопросы студентов. В сентябре 2015-го во время своего приезда в США Си Цзиньпин, как сообщается, провел с основателем соцсети больше времени, чем с остальными предпринимателями, – и все из-за того, что говорили они на китайском.

 

Насколько Цукерберг преуспел в китайском? По мнению владеющих языком журналистов Quartz и пользователей китайской соцсети Weibo, американец продвинулся с момента прошлогоднего выступления в пекинском университете, однако произношение по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из-за грубого американского акцента, неточного использования тонов мандаринского и частой путаницы в похожих звуках его сложно понимать, – замечает издание. – Это не значит, что смысл сообщения теряется, но чтобы понять Цука, от слушателя требуется дополнительно сфокусироваться.

И все же предприниматель, кажется, очень доволен собой.

 

Это удовольствие объясняется тем, что речи на китайском, пусть неуклюжие, отправляют местным бизнесу и чиновникам четкий сигнал: я на все готов ради Китая. Власти континентальной части Китая блокируют Facebook, но, несмотря на это, у компании здесь масса деловых возможностей. Прежде всего это рекламные сервисы социальной сети: китайские производители, которые выходят на новые рынки, будут использовать рекламу на Facebook, чтобы завоевать внимание зарубежных потребителей. По словам операционного директора компании Шерил Сэндберг, бизнес Facebook в Китае «процветает».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru