Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,34 50 0,0050
EUR 68,3 500 0,0025
USD 63,3 490 0,0116
EUR 68,3 149 −0,0432
USD 63,3000 63,5400
EUR 68,3000 68,5000
покупка продажа
63,3000 63,5400
68,3000 68,5000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 53,49 −0,13
Золото 1176,26 0,06
ММВБ 2182,94 0,24
Главная Новости Малый бизнес IKEA запустит акселератор стартапов в России
IKEA запустит акселератор стартапов в России

IKEA запустит акселератор стартапов в России

Источник: Ведомости|
11:13 19 ноября 2015
Ритейлера интересуют идеи по развитию торговых центров «Мега».
IKEA запустит акселератор стартапов в России
Фото: Е. Егоров / Ведомости

IKEA в России запустит проект акселератора стартапов, говорится в сообщении компании. Проект «МЕГА Start-Up Accelerator» запустит подразделение IKEA Centres Russia (развивает в России торговые центры «Мега»).

 

Проект будет заниматься «поиском инновационных идей по улучшению покупательского опыта в торговых центрах «Мега», говорится в сообщении компании. «Аудитория проекта - разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи», - поясняется в пресс-релизе.

 

Партнером акселератора от IKEA выступает GVA LaunchGurus, занимающаяся поддержкой и продвижением стартапов.

 

Среди наиболее активных активных акселераторов в России - Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ; фонд, учреждённый Агентством стратегических инициатив по предложению президента России Владимира Путина), Generation S, Fastlane Ventures и др. (данные исследования Firrma.ru при поддержке РВК за 2013 г.). Как правило, они предоставляют финансирование, экспертную и другую поддержку стартапам, которые проходят процедуру конкурсного отбора.

 

У глобальной IKEA есть ряд программ по работе с малым бизнесом и стартапами. Например, британское подразделение IKEA ранее совместно с Enterprise Nation проводило цикл обучающих мероприятий для стартапов. В России IKEA сейчас занимается программой обновления своих торговых центров в России, главным образом за счет изменения фуд-кортов и ресторанных зон, а также расширения торговых площадей. Если ранее общая площадь кафе и ресторанов в торговых центрах «Мега» составляла до 3,5% площади, пригодной для аренды, то за 5-7 лет компания планирует увеличить зоны общественного питания до 9-12% от арендопригодных площадей, сообщала компания в 2014 г.

 

По доле в выручке «IKEA Россия» – один из главных рынков для шведской компании: в 2013/14 финансовом году он обеспечил ей около 6% всех продаж (или 1,77 млрд евро). Больше, чем в России, компания зарабатывает только в Германии (14% продаж), США (12%) и Франции (8%). Оборот российских торговых центров «Мега» вырос за 2014/15 фингод на 30 млрд руб. до 362 млрд руб.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Малый бизнес
Еще от Ведомости