Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59, 3850 −0,0325
EUR 66, 4775 −0,0625
USD 59,4 625 0,0139
EUR 66,5 794 0,0192
USD 59,5000 59,5500
EUR 66,5000 66,7600
покупка продажа
59,5000 59,5500
66,5000 66,7600
19.06 — 26.06
56,8700
63,6200
BRENT 45,61 0,00
Золото 1256,40 0,01
ММВБ 1867,46 −0,16
Главная Новости Деньги Штрафа за неоплату парковки во время сбоя системы не будет
Штрафа за неоплату парковки во время сбоя системы не будет

Штрафа за неоплату парковки во время сбоя системы не будет

Источник: Ведомости |

Первый сбой в системе оплаты парковки произошел 22 декабря в 15.48. Водители не могли оплатить парковку: приложение показывало нулевой баланс. 23 декабря к 3.45 работа всех сервисов была восстановлена. Однако в 13.00 проблема появилась снова, ее удалось локализовать к 16.30.

 

Все вопросы по работе приложения представитель департамента транспорта переадресовал в департамент информационных технологий Москвы (ДИТ). Проблема коснулась в основном пользователей iPhone, утверждает представитель ДИТа Елена Новикова. Причины сбоя еще предстоит выяснить, но скорее всего он связана с некорректной работой недавно выпущенной новой версии парковочного приложения для iOS, объясняет она. По ее словам, оно уже изъято из App Store и будет дорабатываться.

 

Не работало и приложение «Яндекс.Парковки», которое предлагает оплатить стоянку через sms. На сайте сказано, что данные о парковках предоставляются департаментом транспорта Москвы и коммерческими парковками. Получить комментарий «Яндекса» в среду вечером не удалось.

 

Средств, которые пользователи внесли в качестве предоплаты, сбой не коснулся – через приложение баланс счета проверить не удавалось, но информацию о его состоянии можно было получить через личный кабинет на сайте московского паркинга или отправив запрос по sms, утверждает Новикова.

 

Люди, которые не оплатили парковку в период сбоя, штрафоваться не будут, говорит представитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Такое решение зафиксировано в приказе АМПП, уточняет он. Сейчас АМПП ждет подробного отчета о неполадках от ДИТа: если окажется, что многие люди могут получить штрафы из-за неоплаты парковки после восстановления сервисов, то «льготное» время будет продлено, говорит представитель госучреждения. По его словам, оповещение о том, что мобильное приложение заработало, отправляется push-уведомлением (если такая функция включена). Кроме того, работает автоответчик контакт-центра «Московский транспорт».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости