Курсы валют
USD 64,0683 0,5845
EUR 74,1847 0,7022
USD 63,8 750 0,0400
EUR 73,7 725 0,0075
USD 63,79 25 −0,0074
EUR 73,8 052 −0,0585
покупка продажа
25.06 — 02.07
63,1000
73,2500
BRENT 75,21 0,11
Золото 1274,60 0,01
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры
Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры

Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры

Источник: E-xecutive |
Баннерная реклама – инструмент, который считается устаревшим. Но и баннеры можно сделать эффективными. Личным опытом делится интернет-маркетолог Елена Торшина.
Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры

Вроде бы, баннеры уже пора списывать в утиль: кого ни спроси, всех они бесят, все более или менее продвинутые юзеры ставят AdBlock сразу после покупки нового ноута / планшета и пр. Получить реальные лиды с помощью баннеров уже давно не удается, какой ты креатив ни выдумывай. Ну и, конечно, рост числа мобильных пользователей не добавляет баннерам эффективности, а добавляет только случайного скликивания.

 

Зачем возиться с форматом, который имеет невысокую предсказуемость и результативность, а оплата обычно пакетная и строго вперед? Все дело в том, что наши медиаменеджеры не так уж и часто придумывают и внедряют новые и не идиотские форматы рекламы в интернете. Уже лет пять я знаю, что для моих проектов медийка — не лучший выбор. Я писала об этом на своем сайте, в колонках на Cossa, VC и так далее. Если не набить шишек и не получить на собственном опыте знания о том, как, что и куда заряжать, то баннерная реклама будет просто откровенным сливом бюджета. Но если постараться и знать прикуп, то даже из баннеров можно выжать кое-какой результат. В этой статье я расскажу о своих выстраданных потом и кровью подходах. Возможно, кто-то извлечет для себя что-то полезное.

 

Случай №1. Площадка не размещает ничего, кроме баннеров

 

Польза: 1/10

 

Бывают площадки, которые не хотят ставить никакие текстовые материалы на правах рекламы, никакого видео — только стандартные баннеры. Или же спецпроекты по миллиону долларов (тоже медийные) в виде разукрашенных подложек, никому ни о чем не говорящих, зато типа дизайнерских, креативных, имиджевых. Если туда хочется попасть, то выбора просто нет. Я отлично знаю, что мои продукты в 99% случаев — сложные, по большей части айтишные. Конечно, в таких случаях нужен текстовый формат размещений, чтобы сначала объяснить аудитории площадки, о чем вообще речь. Если про BMW люди точно знают, что оно им надо, то веб-сервис для автоматизированного продвижения сайтов, например, даже довольно продвинутому бизнесмену сложно продать с помощью воспринимаемого доли секунды баннера. Вот когда люди уже прочитали один-два-пять материалов и составили представление о товаре или услуге, то, возможно, баннером можно будет их подбить на покупку. Во всяком случае, в это еще можно верить и пробовать так делать.

 

Но всегда кажется, что есть сайты с такой волшебной, суперцелевой и все понимающей без слов аудиторией, на которых достаточно просто засветиться — пусть даже и баннером без какой-либо текстовой и контентной поддержки. Обычно это заканчивается плохо, потому что волшебство покинуло наш мир.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive