Курсы валют
USD 59,0823 −0,1595
EUR 68,0037 −0,2725
USD 58,9 350 0,0175
EUR 68,5 650 0,0650
USD 58, 8653 −0,1214
EUR 68, 4781 −0,1311
USD 59,0500 59,2200
EUR 68,4000 68,4000
покупка продажа
59,0500 59,2200
68,4000 68,4000
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 49,27 −0,10
Золото 1245,27 0,06
ММВБ 1946,51 −0,06
Главная Новости Финансовые блоги Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры
Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры

Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры

Источник: E-xecutive |
Баннерная реклама – инструмент, который считается устаревшим. Но и баннеры можно сделать эффективными. Личным опытом делится интернет-маркетолог Елена Торшина.
Пять особых случаев, когда стоит покупать баннеры

Вроде бы, баннеры уже пора списывать в утиль: кого ни спроси, всех они бесят, все более или менее продвинутые юзеры ставят AdBlock сразу после покупки нового ноута / планшета и пр. Получить реальные лиды с помощью баннеров уже давно не удается, какой ты креатив ни выдумывай. Ну и, конечно, рост числа мобильных пользователей не добавляет баннерам эффективности, а добавляет только случайного скликивания.

 

Зачем возиться с форматом, который имеет невысокую предсказуемость и результативность, а оплата обычно пакетная и строго вперед? Все дело в том, что наши медиаменеджеры не так уж и часто придумывают и внедряют новые и не идиотские форматы рекламы в интернете. Уже лет пять я знаю, что для моих проектов медийка — не лучший выбор. Я писала об этом на своем сайте, в колонках на Cossa, VC и так далее. Если не набить шишек и не получить на собственном опыте знания о том, как, что и куда заряжать, то баннерная реклама будет просто откровенным сливом бюджета. Но если постараться и знать прикуп, то даже из баннеров можно выжать кое-какой результат. В этой статье я расскажу о своих выстраданных потом и кровью подходах. Возможно, кто-то извлечет для себя что-то полезное.

 

Случай №1. Площадка не размещает ничего, кроме баннеров

 

Польза: 1/10

 

Бывают площадки, которые не хотят ставить никакие текстовые материалы на правах рекламы, никакого видео — только стандартные баннеры. Или же спецпроекты по миллиону долларов (тоже медийные) в виде разукрашенных подложек, никому ни о чем не говорящих, зато типа дизайнерских, креативных, имиджевых. Если туда хочется попасть, то выбора просто нет. Я отлично знаю, что мои продукты в 99% случаев — сложные, по большей части айтишные. Конечно, в таких случаях нужен текстовый формат размещений, чтобы сначала объяснить аудитории площадки, о чем вообще речь. Если про BMW люди точно знают, что оно им надо, то веб-сервис для автоматизированного продвижения сайтов, например, даже довольно продвинутому бизнесмену сложно продать с помощью воспринимаемого доли секунды баннера. Вот когда люди уже прочитали один-два-пять материалов и составили представление о товаре или услуге, то, возможно, баннером можно будет их подбить на покупку. Во всяком случае, в это еще можно верить и пробовать так делать.

 

Но всегда кажется, что есть сайты с такой волшебной, суперцелевой и все понимающей без слов аудиторией, на которых достаточно просто засветиться — пусть даже и баннером без какой-либо текстовой и контентной поддержки. Обычно это заканчивается плохо, потому что волшебство покинуло наш мир.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive