Курсы валют
USD 58,2242 0,0952
EUR 69,2635 −0,5029
USD 57,8500 0,0000
EUR 6 8,9950 −0,0375
USD 57, 8546 −0,0930
EUR 69, 0225 −0,1973
USD 58,0000 58,0500
EUR 69,1000 69,3300
покупка продажа
58,0000 57,9900
69,1000 69,3300
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 56,34 −0,02
Золото 1292,78 −0,03
ММВБ 2060,24 −0,14
Главная Новости Деньги «Вымпелком» набрал 100 000 пользователей «интернета за рубль»
«Вымпелком» набрал 100 000 пользователей «интернета за рубль»

«Вымпелком» набрал 100 000 пользователей «интернета за рубль»

Источник: Ведомости |

С начала марта 2016 г. за два с половиной месяца на конвергентный продукт «Вымпелкома» «Всё в одном» подписалось 100 000 домохозяйств, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Тариф предоставляет пользователям сотовых пакетных тарифов «Вымпелкома» услуги фиксированного интернета и платного телевидения за 1 руб. в месяц.

 

Это больше, чем «Вымпелком» планировал, начиная акцию, утверждает Айбашева. По ее словам, сотовых подключений к тарифам семейства «Всё» по акции оказалось больше, чем фиксированных. Сколько – Айбашева не говорит, напоминая, что к одному подключению «ШПД за рубль» можно прикрепить до шести мобильных номеров. Кроме того, по ее словам, половина подключений к пакету «Всё в одном» – семейные, где к одному интернет-тарифу прикреплено более одной sim-карты.

 

Мировой опыт показывает, что конвергентные услуги в таком формате снижают отток как сотовых, так и фиксированных абонентов, объяснял в феврале суть нового продукта гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин. Человеку сложнее одновременно заменить интернет-канал в квартире, поменяв при этом sim-карты у всей семьи. Это позволит «Вымпелкому» не только остановить отток абонентов ШПД, но и расширить их базу, надеялся Слободин. Отток мобильных пользователей «Всё в одном» в среднем в 4 раза ниже, чем подписчиков стандартных сотовых тарифов, говорит Айбашева.

 

Примерно половина пользователей «интернета за рубль» ранее не пользовалась фиксированными или мобильными услугами «Вымпелкома» либо ни теми, ни другими, говорит Айбашева. Но о том, как конвергентный тарифный пакет повлиял на количество сотовых и фиксированных абонентов «Вымпелкома», судить пока рано. «Вымпелком» рассчитывает, что с ростом узнаваемости тарифа будет расти и спрос на него, замечает она.

 

В IV квартале количество абонентов ШПД «Вымпелкома» сократилось год к году на 3% до 2,2 млн, следует из его отчетности. За I квартал 2016 года, во второй половине которого «Вымпелком» запустил конвергентную услугу, их стало на 100 000 меньше, чем годом ранее, но по сравнению с IV кварталом 2015 г. их число не изменилось.

 

100 000 абонентов, или примерно 5% абонентской базы «Вымпелкома» по ШПД, – это чуть меньше, чем операторы, сопоставимые по масштабам бизнеса с «Вымпелкомом», подключают в среднем за квартал, отмечает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Это может говорить о том, что абоненты конкурентов отнеслись к «интернету за рубль» в пакете с сотовой связью с умеренным энтузиазмом, считает он. Поскольку значительная часть подключивших «Всё в одном» уже являются абонентами «Вымпелкома», этот маркетинговый ход, скорее всего, приведет к снижению ARPU от услуг ШПД, но позволит увеличить доходность услуг мобильной связи, прогнозирует Анкилов.

 

Весной 2016 г. «Мегафон» вместе с фиксированной «дочкой» «Нэт бай нэт холдинг» начал продавать конвергентный тариф, схожий проект был запущен в Сибири с «Эр-телеком холдингом», рассказывает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина. Итоги проектов пока не подведены, но уже сейчас видно, что предложения пользуются спросом, утверждает она.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости