Курсы валют
USD 58,5318 0,0696
EUR 69,3309 0,1526
USD 58,3 700 0,0400
EUR 69, 6200 0,0400
USD 58, 2597 −0,1102
EUR 69, 5393 −0,1155
USD 58,4000 58,6000
EUR 69,6000 69,6000
покупка продажа
58,4000 58,6000
69,6000 69,6000
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,86 0,14
Золото 1287,30 −0,05
ММВБ 2161,17 0,08
Главная Новости Страхование Страховщики лидируют по жалобам
Страховщики лидируют по жалобам

Страховщики лидируют по жалобам

Источник: Ъ-Online |

Как следует из отчета службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, во втором квартале 2016 года в ЦБ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в первом квартале (20,2 тыс.). При этом доля жалоб на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема обращений по части некредитных финансовых организаций (кварталом ранее показатель составлял 78%). Чаще всего потребители выражают недовольство страховщиками ОСАГО (87% обращений). Внутри этих жалоб граждане в основном жалуются на некорректное применение коэффициента «бонус-малус» (система скидок и надбавок в зависимости от числа аварий) — 55% обращений.

 

Кроме того, несмотря на старания Российского союза автостраховщиков (РСА) по введению системы продаж единого агента на убыточных для страховщиков территориях, дефицит полисов только растет. В 24% — автовладельцы жалуются на отсутствие бланков полисов (кварталом ранее этот показатель составлял 12%), в 16% — на навязывание в «нагрузку» к ОСАГО дополнительных услуг (тут тоже рост на 6%).

 

Вторым сегментом по жалобам на страховщиков оказалось каско (4% обращений), потребители также выражают недовольство защитой интересов в страховании от несчастного случая и болезней (3%) и страхованием жизни (2%). Помимо страховщиков граждане жалуются на микрофинансовые организации — 10% обращений.

 

Доля жалоб на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же — на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа обратившихся за помощью к регулятору.

 

Татьяна Гришина

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Ъ-Online