Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57,4 050 −0,0050
EUR 67,5 575 0,0125
USD 57, 3770 −0,0291
EUR 67,5 172 −0,0198
USD 57,4100 57,5000
EUR 67,5100 67,6000
покупка продажа
57,4100 57,5000
67,5100 67,6000
23.10 — 30.10
57,0000
67,6000
BRENT 58,38 −0,17
Золото 1280,18 0,02
ММВБ 2097,94 0,00
Главная Новости Деньги Создатели Pokemon Go борются с оттоком пользователей с помощью бонусов
Создатели Pokemon Go борются с оттоком пользователей с помощью бонусов

Создатели Pokemon Go борются с оттоком пользователей с помощью бонусов

Источник: ТАСС |

Авторы популярной игры с элементами дополненной реальности Pokemon Go надеются остановить отток пользователей с помощью бонусов за регулярную игру. Об этом заявил представитель компании-разработчика игры Niantic. Компания зарегистрировала 500 миллионов установок игры по состоянию на начало сентября после летних месяцев, когда игра пользовалась огромной популярностью по всему миру, однако за последние два месяца пользователи заметно охладели к "ловле покемонов".

Возможно, вы видели новые дополнения, которые мы запустили в последние недели, например дневные бонусы, - заявил Майк Кигли, директор по маркетингу Niantic в ходе международной конференции интернет-предпринимателей Web Summit.

NIantic, американский стартап, созданный Google, предложил первую игру с элементами дополненной реальности Ingress еще в 2012 году, однако настоящий успех получила игра Pokemon Go, выпущенная вместе с Nintendo в июле 2016 года. В России игра официально не выходила.

 

В попытке сохранить лояльность пользователей компания также возвращает дополнительные опции, в частности, Nearby, которая дает возможность знать о присутствии покемона поблизости. Этот сервис был раньше удален по соображениям безопасности, поскольку увлеченные охотой игроки могли, например, перебежать улицу. Однако другие компании стали предоставлять подобную услугу, что вызвало нарушения в работе серверов Niantic.

 

NIantic, которая не раскрывает свои финансовые показатели, возлагает большие надежды на партнерство с компаниями, готовыми спонсировать появление покемонов в своих офисах. Партнерами Niantic уже являются японская телекоммуникационная корпорация Softbank и международная страховая компания Axa.

Вы увидите больше таких партнерств в будущем, хотя мы постараемся быть очень аккуратными в выборе партнеров, - сказал Кигли.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ТАСС