Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58, 3100 0,0600
EUR 69,7 900 0,0100
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
25.09 — 02.10
58,0000
69,5000
BRENT 55,06 −0,18
Золото 1305,98 −0,27
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Деньги Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд
Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд

Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд

Источник: Вести Экономика |
Технологические гиганты Facebook и Google, как ожидается, сохранят лидерство на мировом рынке цифровой рекламы в этом году.
Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд
Фото: Вести Экономика

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, Google получит доход от рекламы в размере $72,69 млрд в 2017 году, Facebook заработает $33,76 млрд. В совокупности это составит 46,4% от общей суммы расходов на цифровую рекламу во всем мире.

В этом году Facebook и Google снова будут мировыми лидерами в области цифровой рекламы, получив почти половину средств, которые тратятся в мире на цифровую рекламу, за счет продолжающегося роста в сфере мобильной и видеорекламы, - отметила аналитик eMarketer Шелин Шам.

"Лидерство Facebook и Google в мобильной рекламе остается неизменным, на них будет приходиться более половины мировых доходов от мобильной рекламы в течение прогнозируемого периода", - сообщила она.

 

Общемировые расходы рекламодателей на цифровые форматы увеличатся на 17,4% до $583,91 млрд, что составит 38,3% от общих рекламных бюджетов.

 

По оценкам eMarketer, Snapchat заработает больше денег на рекламе в этом году, увеличив выручку до $900 млн, что означает рост на 163,3%.

 

Китайские компании Alibaba, Baidu и Tencent в совокупности получат $35,82 млрд от рекламы в этом году, при этом стоимость бренда Tencent превысила $100 млрд, следует из доклада BrandZ маркетинговой компании WPP.

В ближайшем будущем единственными потенциальными конкурентами Facebook и Google будут три крупные китайские компании: Baidu, Alibaba и Tencent (BAT), которые развиваются на волне растущих располагаемых доходов и растущего технологически грамотного населения в Китае. Ожидается, что компании BAT зафиксируют устойчивый рост доходов от цифровой и мобильной рекламы, поскольку они начинают полностью монетизировать свои различные рекламные продукты, - сообщила аналитик eMarketer.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от Вести Экономика