Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58,3775 0,0000
EUR 69,1350 0,0000
USD 58,3 732 −0,0104
EUR 69, 0855 −0,0675
USD 58,4500 58,5200
EUR 69,1100 69,3000
покупка продажа
58,4500 58,5200
69,1100 69,3000
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 63,07 −0,02
Золото 1289,96 0,01
ММВБ 2154,99 0,02
Главная Новости Деньги Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд
Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд

Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд

Источник: Вести Экономика |
Технологические гиганты Facebook и Google, как ожидается, сохранят лидерство на мировом рынке цифровой рекламы в этом году.
Facebook и Google заработают на рекламе $106 млрд
Фото: Вести Экономика

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, Google получит доход от рекламы в размере $72,69 млрд в 2017 году, Facebook заработает $33,76 млрд. В совокупности это составит 46,4% от общей суммы расходов на цифровую рекламу во всем мире.

В этом году Facebook и Google снова будут мировыми лидерами в области цифровой рекламы, получив почти половину средств, которые тратятся в мире на цифровую рекламу, за счет продолжающегося роста в сфере мобильной и видеорекламы, - отметила аналитик eMarketer Шелин Шам.

"Лидерство Facebook и Google в мобильной рекламе остается неизменным, на них будет приходиться более половины мировых доходов от мобильной рекламы в течение прогнозируемого периода", - сообщила она.

 

Общемировые расходы рекламодателей на цифровые форматы увеличатся на 17,4% до $583,91 млрд, что составит 38,3% от общих рекламных бюджетов.

 

По оценкам eMarketer, Snapchat заработает больше денег на рекламе в этом году, увеличив выручку до $900 млн, что означает рост на 163,3%.

 

Китайские компании Alibaba, Baidu и Tencent в совокупности получат $35,82 млрд от рекламы в этом году, при этом стоимость бренда Tencent превысила $100 млрд, следует из доклада BrandZ маркетинговой компании WPP.

В ближайшем будущем единственными потенциальными конкурентами Facebook и Google будут три крупные китайские компании: Baidu, Alibaba и Tencent (BAT), которые развиваются на волне растущих располагаемых доходов и растущего технологически грамотного населения в Китае. Ожидается, что компании BAT зафиксируют устойчивый рост доходов от цифровой и мобильной рекламы, поскольку они начинают полностью монетизировать свои различные рекламные продукты, - сообщила аналитик eMarketer.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Деньги
Еще от Вести Экономика