Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7500 57,1000
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7500 57,1000
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
57,4000
61,4200
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Новости по теме «планирование»

Новости по теме «планирование»

Найдено 8 новостей и 0 сервисов

Новости

7 Июля 2016
Как выжить в режиме многозадачности
Как разделить задачи на срочные и текущие? Как бороться с пожирателями времени? Эффективный тайм-менеджмент на примере организации рабочего дня HR-специалиста.
Источник: E-xecutive
1 Июля 2016
Эффективность спада: у России еще не исчерпаны возможности реализовать имперские амбиции
Сегодня в экономике возникает возможность рационального планирования. Бизнес не только принял новую реальность, но и начал находить в ней некоторую прелесть.
Источник: Forbes.ru
1 Июля 2016
Искусство отправлять в отпуск
Если бы работодатели освоили его, то могли бы предотвратить много конфликтных ситуаций.
Источник: Ведомости
12 Января 2016
Правительство примет участие в планировании закупок компаний
Они получили список оборудования, покупку которого нужно согласовывать с комиссией по импортозамещению.
Источник: Ведомости
28 Декабря 2015
Как спланировать расходы на год
Все точки над «i» расставляет независимый финансовый советник Наталья Смирнова.
Источник: Рамблер.Деньги
23 Декабря 2015
Составляем финансовый план на 2016 год
Новый год – отличный повод составить личный бюджет. Делимся советами, с чего начать.
Источник: Рамблер.Деньги
23 Ноября 2015
11 финансовых ошибок: как нельзя планировать бюджет
Идет IV квартал 2015 г., впереди нас ждут покупки к Новому году и Рождеству, которые с высокой долей вероятности истощат ваш бюджет. А все потому, что практически каждый из нас совершает множество финансовых ошибок.
Источник: Вести Экономика
29 Октября 2015
Планирование маркетинговой кампании – аргументы «за» колл-трекинг
Маркетинговая кампания с одним телефонным номером – это «черная дыра» для рекламного бюджета. Александр Кроль разбирает типичные возражения против колл-трекинга.
Источник: E-xecutive