Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1000
EUR 68,3000 68,3500
покупка продажа
64,0000 64,1000
68,3000 68,3500
21.11 — 28.11
63,0400
66,8300
BRENT 54,28 −0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Чистая прибыль "Яндекса" в 1-м полугодии упала на 50% до 2,6 млрд руб.
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 50%

Чистая прибыль «Яндекса» упала на 50%

Источник: ТАСС|
20:33 30 июля 2015
Выручка за отчетный период, напротив, выросла на 14%
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 50%
Фото: Евгений Курсков/ТАСС, архив

Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в первом полугодии 2015 года упала на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года до 2,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

 

Выручка за отчетный период, напротив, выросла на 14% до 26,3 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA в январе-июне составил 8,4 млрд рублей, снизившись на 8%.

 

Во втором квартале 2015 года чистая прибыль "Яндекса" сократилась на 5,6 раза до 423 млн рублей. Выручка компании в апреле-июне возросла на 14% до 13,9 млрд рублей. Таким образом, этот показатель выше заявленного компанией прогноза о росте на 9-12%.

 

Скорректированный показатель EBITDA во втором квартале снизился на 4% и достиг 4,8 млрд рублей.

 

Во втором квартале впервые с начала года положительную динамику показала медийная реклама, отмечает компания. При этом число рекламодателей достигло 351 тыс., что на 17% больше, чем во втором квартале 2014 года, и на 9% больше, чем в первом квартале 2015 года.

 

"Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба", - прокомментировал руководитель "Яндекса" Аркадий Волож, слова которого приводятся в релизе.

 

Аукционная модель продажи рекламы

 

В третьем квартале "Яндекс" планирует запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая, как ожидает компания, может повысить эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом.

 

Количество поисковых запросов во втором квартале увеличилось на 2% год к году. Повышение качества поиска, в том числе на мобильных устройствах, остается одной из основных задач "Яндекса", говорится в сообщении.

 

По итогам 2015 года "Яндекс" ожидает роста выручки на 11-13% против 2014 года, говорится в материалах компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от ТАСС