Курсы валют
USD 59,1830 −0,2185
EUR 63,2252 −0,0612
USD 59,3 225 0,0075
EUR 63,4 700 0,0175
USD 59,3 232 −0,0112
EUR 63,4 427 −0,0167
USD 63,8000 59,3500
EUR 67,7500 63,4000
покупка продажа
63,8000 59,3500
67,7500 63,4000
16.01 — 23.01
59,5000
63,0000
BRENT 54,27 −0,24
Золото 1216,11 0,14
ММВБ 2172,96 0,05
Главная Новости Деньги Чистая прибыль "Яндекса" в 1-м полугодии упала на 50% до 2,6 млрд руб.
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 50%

Чистая прибыль «Яндекса» упала на 50%

Источник: ТАСС |

Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в первом полугодии 2015 года упала на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года до 2,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

 

Выручка за отчетный период, напротив, выросла на 14% до 26,3 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA в январе-июне составил 8,4 млрд рублей, снизившись на 8%.

 

Во втором квартале 2015 года чистая прибыль "Яндекса" сократилась на 5,6 раза до 423 млн рублей. Выручка компании в апреле-июне возросла на 14% до 13,9 млрд рублей. Таким образом, этот показатель выше заявленного компанией прогноза о росте на 9-12%.

 

Скорректированный показатель EBITDA во втором квартале снизился на 4% и достиг 4,8 млрд рублей.

 

Во втором квартале впервые с начала года положительную динамику показала медийная реклама, отмечает компания. При этом число рекламодателей достигло 351 тыс., что на 17% больше, чем во втором квартале 2014 года, и на 9% больше, чем в первом квартале 2015 года.

 

"Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба", - прокомментировал руководитель "Яндекса" Аркадий Волож, слова которого приводятся в релизе.

 

Аукционная модель продажи рекламы

 

В третьем квартале "Яндекс" планирует запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая, как ожидает компания, может повысить эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом.

 

Количество поисковых запросов во втором квартале увеличилось на 2% год к году. Повышение качества поиска, в том числе на мобильных устройствах, остается одной из основных задач "Яндекса", говорится в сообщении.

 

По итогам 2015 года "Яндекс" ожидает роста выручки на 11-13% против 2014 года, говорится в материалах компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от ТАСС