Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 6975 −0,0550
EUR 68, 2200 −0,1150
USD 63, 6621 −0,0822
EUR 68, 2753 −0,0586
USD 64,0000 63,9000
EUR 68,3000 68,5500
покупка продажа
64,0000 63,9000
68,3000 68,5500
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 54,10 −0,02
Золото 1171,93 −0,02
ММВБ 2160,37 0,00
Главная Новости Деньги Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов в РФ
Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов в РФ

Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов в РФ

Источник: ПРАЙМ|
12:00 5 августа 2015
Китайская Lenovo по итогам января-июня 2015 года фактически догнала своего конкурента - южнокорейскую Samsung - в продажах планшетов в России.
Lenovo догнала Samsung по продажам планшетов в РФ
Фото: РИА Новости, Владимир Вяткин

Китайская Lenovo по итогам января-июня 2015 года фактически догнала своего конкурента - южнокорейскую Samsung - в продажах планшетов в России, получив на рынке долю в 11,5%, говорится в докладе, подготовленном аналитиками ритейлера "Связной".

 

По итогам продаж планшетных компьютеров в России в первом полугодии 2015 года, бренд Lenovo занял 11,5% рынка в штуках, реализовано почти 320 тысяч устройств. "Это всего на 0,5% меньше, чем у бренда Samsung, который раньше являлся безусловным лидером рынка с большим отрывом от конкурентов", - отмечают аналитики компании.

 

Одновременно Lenovo вошла в тройку крупнейших компаний по обороту от продаж с долей в 12% при реализации планшетов на сумму 3,1 миллиарда рублей. Продажи планшетов китайской компании в штуках выросли в годовом выражении на 55%, а в денежном выражении – на 50%. При этом популярность планшетов Samsung за год упала почти в 2 раза: продажи корейского бренда в РФ сократились на 45% в штуках и на 50% в рублях.

 

Рост популярности планшетов Lenovo объясняется несколькими факторами. В частности, планшеты китайской компании по техническим характеристикам находятся на уровне или даже превосходят гаджеты А-брендов (ведущих марок с премией за бренд), а стоимость устройств Lenovo привлекательнее, чем планшетов известных мировых производителей.

 

"Планшеты от Lenovo почти не представлены в самом популярном ценовом сегменте - менее 5 тысяч рублей - однако этот фактор не помешал бренду наращивать не только продажи, но и долю рынка" - отметил президент "Связного" Майкл Тач, слова которого приводятся в релизе.

 

При этом формальным лидером по продажам планшетов в РФ, по оценке ритейлера, в январе-июне стала российская Oysters. "Однако этот показатель не отражает реальной ситуации на рынке, так как половина из 380 тысяч реализованных российским брендом устройств были подарены покупателям в рамках промо-акций в розничных сетях", - добавляет "Связной".

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от ПРАЙМ