Курсы валют
USD 59,6521 −0,2745
EUR 69,9958 −0,3760
USD 59,3 775 −0,0175
EUR 69, 9050 0,0575
USD 59, 5079 0,0558
EUR 69, 6245 0,0657
USD 59,4000 59,6000
EUR 69,8000 69,8400
покупка продажа
59,4000 59,6000
69,8000 69,8000
21.08 — 28.08
60,0600
70,0900
BRENT 50,33 −0,04
Золото 1287,80 0,05
ММВБ 1942,88 −0,51
Главная Новости Страхование Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов
Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Источник: Банки.ру |

Президиум Российского союза автостраховщиков 7 октября утвердил введение «периода охлаждения» сроком на пять дней. В течение этого времени страхователь сможет без штрафных санкций отказаться от необязательных страховых продуктов, продаваемых вместе с ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба РСА.

 

Теперь при одновременной покупке ОСАГО и полиса добровольного страхования клиент будет иметь право передумать и в течение пяти дней отказаться от дополнительных услуг по страхованию, полностью вернув свои деньги за добровольную страховку. Новые правила вступят в силу после того, как их утвердит Центробанк.

 

Премия за добровольный полис будет возвращена клиенту в течение 10 дней с момента отказа от дополнительной страховки, при этом для возврата денег должны быть соблюдены два условия. Во-первых, расторгнуть можно только тот договор добровольного страхования, по которому не происходило страховых случаев, во-вторых, срок действия такого договора должен составлять не менее 30 дней.

 

Напомним, ранее обсуждалась идея давать страхователям на раздумье 14 дней.

Пяти дней вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников, — считает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

По его словам, в договорах по добровольному страхованию, оформляемых при покупке ОСАГО, теперь будет прописываться возможность отказа от допуслуг, в правила профессиональной деятельности страховщиков уже внесены соответствующие изменения.

 

Как сообщалось ранее, введение «периода охлаждения» связано с ростом жалоб клиентов на навязывание страховщиками дополнительных услуг при покупке ОСАГО. По мнению Игоря Юргенса, теперь эта проблема ушла в прошлое, так как она была вызвана несбалансированностью тарифа ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру