Курсы валют
USD 59,4015 −0,2052
EUR 63,2864 0,0556
USD 59,4 100 0,0100
EUR 63, 5800 −0,0250
USD 59,4340 0,0000
EUR 63,5588 0,0000
USD 63,8000 59,4000
EUR 67,7500 63,5000
покупка продажа
63,8000 59,4000
67,7500 63,5000
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,45 −0,02
Золото 1215,59 0,00
ММВБ 2178,73 −0,09
Главная Новости Страхование Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов
Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Источник: Банки.ру |

Президиум Российского союза автостраховщиков 7 октября утвердил введение «периода охлаждения» сроком на пять дней. В течение этого времени страхователь сможет без штрафных санкций отказаться от необязательных страховых продуктов, продаваемых вместе с ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба РСА.

 

Теперь при одновременной покупке ОСАГО и полиса добровольного страхования клиент будет иметь право передумать и в течение пяти дней отказаться от дополнительных услуг по страхованию, полностью вернув свои деньги за добровольную страховку. Новые правила вступят в силу после того, как их утвердит Центробанк.

 

Премия за добровольный полис будет возвращена клиенту в течение 10 дней с момента отказа от дополнительной страховки, при этом для возврата денег должны быть соблюдены два условия. Во-первых, расторгнуть можно только тот договор добровольного страхования, по которому не происходило страховых случаев, во-вторых, срок действия такого договора должен составлять не менее 30 дней.

 

Напомним, ранее обсуждалась идея давать страхователям на раздумье 14 дней.

Пяти дней вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников, — считает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

По его словам, в договорах по добровольному страхованию, оформляемых при покупке ОСАГО, теперь будет прописываться возможность отказа от допуслуг, в правила профессиональной деятельности страховщиков уже внесены соответствующие изменения.

 

Как сообщалось ранее, введение «периода охлаждения» связано с ростом жалоб клиентов на навязывание страховщиками дополнительных услуг при покупке ОСАГО. По мнению Игоря Юргенса, теперь эта проблема ушла в прошлое, так как она была вызвана несбалансированностью тарифа ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру