Курсы валют
USD 56,3779 −0,6462
EUR 60,5950 −0,9397
USD 56, 0675 −0,1225
EUR 60, 1925 −0,1325
USD 56,1 306 −0,0539
EUR 60, 1992 −0,1205
USD 56,1500 56,3900
EUR 60,2600 60,5900
покупка продажа
56,1500 56,3900
60,2600 60,5900
03.04 — 10.04
57,2900
61,7000
BRENT 52,67 0,84
Золото 1247,45 −0,22
ММВБ 2023,20 0,47
Главная Новости Страхование Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов
Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Источник: Банки.ру |

Президиум Российского союза автостраховщиков 7 октября утвердил введение «периода охлаждения» сроком на пять дней. В течение этого времени страхователь сможет без штрафных санкций отказаться от необязательных страховых продуктов, продаваемых вместе с ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба РСА.

 

Теперь при одновременной покупке ОСАГО и полиса добровольного страхования клиент будет иметь право передумать и в течение пяти дней отказаться от дополнительных услуг по страхованию, полностью вернув свои деньги за добровольную страховку. Новые правила вступят в силу после того, как их утвердит Центробанк.

 

Премия за добровольный полис будет возвращена клиенту в течение 10 дней с момента отказа от дополнительной страховки, при этом для возврата денег должны быть соблюдены два условия. Во-первых, расторгнуть можно только тот договор добровольного страхования, по которому не происходило страховых случаев, во-вторых, срок действия такого договора должен составлять не менее 30 дней.

 

Напомним, ранее обсуждалась идея давать страхователям на раздумье 14 дней.

Пяти дней вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников, — считает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

По его словам, в договорах по добровольному страхованию, оформляемых при покупке ОСАГО, теперь будет прописываться возможность отказа от допуслуг, в правила профессиональной деятельности страховщиков уже внесены соответствующие изменения.

 

Как сообщалось ранее, введение «периода охлаждения» связано с ростом жалоб клиентов на навязывание страховщиками дополнительных услуг при покупке ОСАГО. По мнению Игоря Юргенса, теперь эта проблема ушла в прошлое, так как она была вызвана несбалансированностью тарифа ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру