Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57,4 375 0,0175
EUR 67,7350 0,0000
USD 57,4 501 −0,0328
EUR 67, 7122 0,0399
USD 57,4000 57,6000
EUR 67,5500 67,7000
покупка продажа
57,4000 57,6000
67,5500 67,7000
23.10 — 30.10
58,7000
70,1500
BRENT 58,16 −0,05
Золото 1280,40 −0,08
ММВБ 2094,40 −0,27
Главная Новости Страхование Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов
Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Источник: Банки.ру |

Президиум Российского союза автостраховщиков 7 октября утвердил введение «периода охлаждения» сроком на пять дней. В течение этого времени страхователь сможет без штрафных санкций отказаться от необязательных страховых продуктов, продаваемых вместе с ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба РСА.

 

Теперь при одновременной покупке ОСАГО и полиса добровольного страхования клиент будет иметь право передумать и в течение пяти дней отказаться от дополнительных услуг по страхованию, полностью вернув свои деньги за добровольную страховку. Новые правила вступят в силу после того, как их утвердит Центробанк.

 

Премия за добровольный полис будет возвращена клиенту в течение 10 дней с момента отказа от дополнительной страховки, при этом для возврата денег должны быть соблюдены два условия. Во-первых, расторгнуть можно только тот договор добровольного страхования, по которому не происходило страховых случаев, во-вторых, срок действия такого договора должен составлять не менее 30 дней.

 

Напомним, ранее обсуждалась идея давать страхователям на раздумье 14 дней.

Пяти дней вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников, — считает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

По его словам, в договорах по добровольному страхованию, оформляемых при покупке ОСАГО, теперь будет прописываться возможность отказа от допуслуг, в правила профессиональной деятельности страховщиков уже внесены соответствующие изменения.

 

Как сообщалось ранее, введение «периода охлаждения» связано с ростом жалоб клиентов на навязывание страховщиками дополнительных услуг при покупке ОСАГО. По мнению Игоря Юргенса, теперь эта проблема ушла в прошлое, так как она была вызвана несбалансированностью тарифа ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру