Курсы валют
USD 59,0855 −0,4560
EUR 67,4993 −0,1875
USD 59, 1800 0,1200
EUR 67, 6300 0,1800
USD 59, 2239 0,1662
EUR 67, 6779 0,2190
USD 59,0000 59,2800
EUR 67,4200 67,6400
покупка продажа
59,0000 59,2800
67,4200 67,6400
03.07 — 10.07
58,9000
65,9000
BRENT 47,77 −0,33
Золото 1243,79 −0,04
ММВБ 1881,71 −0,20
Главная Новости Страхование Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов
Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Страховщики утвердили пятидневный «период охлаждения» при продаже полисов

Источник: Банки.ру |

Президиум Российского союза автостраховщиков 7 октября утвердил введение «периода охлаждения» сроком на пять дней. В течение этого времени страхователь сможет без штрафных санкций отказаться от необязательных страховых продуктов, продаваемых вместе с ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба РСА.

 

Теперь при одновременной покупке ОСАГО и полиса добровольного страхования клиент будет иметь право передумать и в течение пяти дней отказаться от дополнительных услуг по страхованию, полностью вернув свои деньги за добровольную страховку. Новые правила вступят в силу после того, как их утвердит Центробанк.

 

Премия за добровольный полис будет возвращена клиенту в течение 10 дней с момента отказа от дополнительной страховки, при этом для возврата денег должны быть соблюдены два условия. Во-первых, расторгнуть можно только тот договор добровольного страхования, по которому не происходило страховых случаев, во-вторых, срок действия такого договора должен составлять не менее 30 дней.

 

Напомним, ранее обсуждалась идея давать страхователям на раздумье 14 дней.

Пяти дней вполне достаточно для того, чтобы определиться с решением, при этом более длительный срок может создать дополнительные возможности для мошенников, — считает президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

По его словам, в договорах по добровольному страхованию, оформляемых при покупке ОСАГО, теперь будет прописываться возможность отказа от допуслуг, в правила профессиональной деятельности страховщиков уже внесены соответствующие изменения.

 

Как сообщалось ранее, введение «периода охлаждения» связано с ростом жалоб клиентов на навязывание страховщиками дополнительных услуг при покупке ОСАГО. По мнению Игоря Юргенса, теперь эта проблема ушла в прошлое, так как она была вызвана несбалансированностью тарифа ОСАГО.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру