Курсы валют
USD 57,9371 0,4609
EUR 61,2569 0,8034
USD 57,9 525 0,0100
EUR 61,3 525 0,0075
USD 57,958 4 −0,0001
EUR 61,35 18 −0,0027
USD 57,8200 58,1000
EUR 61,2500 61,4000
покупка продажа
57,8100 58,1000
61,2500 61,4000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,00 −0,16
Золото 1253,05 −0,06
ММВБ 2036,17 −1,00
Главная Новости Аналитика Александр Молчанов. Как я бросил стесняться и начал инфобизнес — киношколу
Как бросить стесняться и начать инфобизнес - киношколу

Как бросить стесняться и начать инфобизнес - киношколу

Источник: Секрет Фирмы |

Год назад я решил открыть свою онлайн-киношколу. Сейчас у нас около 140 учеников, семь разных программ, 6,5 млн рублей выручки — и ни одного сотрудника в штате. За этот год я сделал все ошибки, какие можно сделать, потратил кучу денег впустую и очень многому научился. И да, кажется, это был лучший год в моей жизни.

 

Итак, что нужно сделать, чтобы открыть киношколу? Составить программу, набрать преподавателей, сделать сайт, зарегистрировать ООО или ИП, открыть счёт… Нужно заметить, что к 40 годам я успел поработать и журналистом, и редактором, написать десятки сценариев сериалов и фильмов. Я преподавал в других киношколах, но никогда не занимался бизнесом и совершенно не представлял, с какого боку к этому делу подойти.

 

Так, кто тут у вас по стартапам главный? Аркадий Морейнис? Нахожу в интернете лекцию Аркадия Морейниса про стартапы. И он там говорит что-то вроде: прежде чем открыть сайт и вложиться в продукт, попробуйте что-то продать.

 

О, дай бог здоровья Аркадию Морейнису!

 

«Попробуйте что-то продать»

 

Самый простой способ продать что-то, чего у вас ещё нет, — краудфандинг. 22 сентября 2014 года был запущен мой проект онлайн-киношколы на сайте «Планета.ру». Самыми важными лотами в этом проекте были сценарные и режиссёрские курсы. Я сразу хотел поставить на них цену 50 000 рублей (столько они стоят сейчас), но менеджер «Планеты» меня уговорила снизить сумму — мол, так не продадите. Хорошо, пусть самый первый курс будет стоить 25 000. Мы планировали собрать 300 000 на то, чтобы сделать сайт и онлайн-площадку для курсов. Но главной задачей было не собрать деньги, а протестировать спрос — понять, нужно ли вообще людям то, что я хочу им дать.

 

Я запустил проект и уехал по театральным делам в Будапешт. Вот так мне и представлялась повседневная жизнь стартапера — я пью кофе на площади в Европе, а где-то в России работает мой бизнес. Моё объявление о запуске киношколы перепостили в «Фейсбуке» 800 раз. К вечеру первого дня у нас на счету было 56 000 рублей. Я был счастлив. У меня всё получилось.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы