Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59, 8225 0,0300
EUR 63,7 350 0,0275
USD 59,76 45 0,0019
EUR 63,67 37 0,0035
USD 59,7200 59,9000
EUR 63,6100 63,8000
покупка продажа
59,7200 59,9000
63,5300 63,7900
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,05 0,22
Золото 1202,63 0,20
ММВБ 2156,60 −0,01
Главная Новости Деньги «Яндекс.Деньги» сыграют в PlayStation
«Яндекс.Деньги» станут платежным сервисом в Sony PlayStation Network

«Яндекс.Деньги» станут платежным сервисом в Sony PlayStation Network

Источник: Ъ-Online |
«Яндекс.Деньги» станут первым российским оператором платежей в онлайн-сервисе для игровых приставок PlayStation Network. Такова договоренность компании с производителем консолей Sony.
«Яндекс.Деньги» станут платежным сервисом в Sony PlayStation Network
Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

«Яндекс.Деньги» заключили соглашение с Sony, в рамках которого компания стала первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network (PSN) — онлайн-сервисе для игровых консолей PlayStation, сообщила “Ъ” представитель компании Евгения Арнаутова. Теперь 22 млн пользователей «Яндекс.Денег» могут из электронного кошелька оплачивать игры и для приставок Sony.

 

На сайте «Яндекс.Денег» уже можно заплатить за игры для ПК, приставок Nintendo, пополнить счет в Steam, купить коды для iTunes и Xbox, перечисляет госпожа Арнаутова. Через платежный сервис пользователи могут оплатить игры и на других сайтах — например, Wargaming.net, Origin.com или 4game.com. Для пользователей условия одинаковые: платежи проходят без комиссии. Но со своих контрагентов «Яндекс.Деньги» взимает комиссию с трансакции, она может варьироваться в зависимости от договоренностей. Ее размер не раскрывается, но на сайте сервиса в стандартных условиях для поставщиков цифрового контента ставка по кошелькам «Яндекс.Денег» составляет 3%.

 

По оценкам Json & Partners, аудитория игровых приставок в России в 2014 году составила 4,2 млн человек. Но при этом показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в этом сегменте — более $4 на человека, самый высокий по рынку в целом.

Традиционно продукция консольного сегмента является самой дорогой на рынке: и сами приставки, и контент, покупаемый на них, требуют серьезных финансовых вложений со стороны покупателя,— делают вывод аналитики Json&Partners.

По данным «Яндекс.Денег», платежные предпочтения любителей онлайн-игр не отличаются от предпочтений всех других категорий пользователей. Аналитика платежей за игры через «Яндекс.Кассу» (платежное решение «Яндекс.Денег») показывает, что чаще всего за игры платят с электронных кошельков и банковских карт — на эти методы приходится по 44% всех платежей. Около 4% платежей идет с карт, привязанных к кошелькам, 8% платежей проходит через интернет-банкинг. В среднем на каждого пользователя, который платит за игровой контент, приходится два-три платежа в месяц.

 

В компании приводят данные Synovate Comcon, согласно которым в первой половине 2015 года россияне потратили в интернете на развлекательный контент — игры, музыку, кино — на 23% больше денег, чем за такой же период прошлого года. В среднем расходы одного пользователя составили 691 руб.— на 130 руб. больше, чем годом раньше. На долю приставки PlayStation 4 приходится около 80% европейского рынка консолей — в России эта консоль также самая популярная, говорят в «Яндекс.Деньгах»:

Мы рассчитываем, что через “Яндекс.Деньги” будет проходить около 40% платежей PSN,— рассчитывает Евгения Арнаутова.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online